Полезные и вредные напитки. Полезные и вредные напитки. Фелюст Светлан а Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ» Руководитель проекта: Иванова О. В., учитель биологии.
Advertisements

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат – школа-интернат основного общего образования Любимые напитки: польза и вред. Работу выполнили:
Мы – то, что мы едим? Презентацию к проекту подготовили учащиеся 2 «б» класса Сарычева Анна, Пинчук Павел, Рольбина Диана. Учитель Гордеева Светлана Александровна.
Тема учебного проекта: Проект опытно – экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока – Колы»
Весёлый урок о том, что вкусно и полезно. Тема: Молоко и молочные продукты Авторы: Авторы: Обучающиеся 4 а класса Обучающиеся 4 а класса под руководством.
Воспитай себя, укрепи свое здоровье.. Здоровый образ жизни?
Здоровое питание Участники проекта ученики начальной школы МОУ СОШ 1 г.Пушкино Руководитель проекта Ахременко А.В.
Презентация "Кока-Кола: вред или польза"
Задачи: 1.Узнать о полезных свойствах микробов, содержащихся в кисломолочных продуктах. 2. Познакомиться с процессами, происходящими в организме человека,
Все будет «Кока-Кола»? Королева Дарья ученица 4 класса МОУ «Белая СОШ»
Человек чувствует себя по-настоящему счастливо, только когда он здоров.
Цель : раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания и здоровья школьников. Задачи : собрать и проанализировать информацию о молоке,
Изучить как влияет зубная паста на состояние зубов.
Исследовательская работа на тему: Научно-практическая конференция «Эврика» 2012 г.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Тема 4. Уход за зубами.. «Полон хлевец белых овец?» Загадка. На уроках здоровья мы учимся любить свой организм и заботится о нем.
Проект опытно– экспериментальной деятельности старшей группы «Б» «Вкусные, но вредные продукты» Экспериментаторы: Есифиди Виолетта, Налюшный Костя, Серебренников.
Проект выполнила: Волостнова Настя, учащаяся 4 А класса гимназии г. Гая Оренбургской области. Руководитель проекта: Волостнова Ирина Александровна.
«Пейте, дети, молоко – будете здоровы!». Проблема: многие дети не любят молоко Гипотеза: пейте, дети, молоко – будете здоровы? Цель: определить значимость.
Транксрипт:

Полезные и вредные напитки. Полезные и вредные напитки. Фелюст Светлан а Павловна.

« Что полезнее кока- кола или молочный питьевой йогурт?

Проведение занятия на тему «Полезные и вредные продукты». С детьми проведена беседа о правильном питании, вредной, полезной пище и напитках. Рассказ о значении сахара для человека. С детьми проведена беседа о правильном питании, вредной, полезной пище и напитках. Рассказ о значении сахара для человека. Чем меньше сахара, тем полезнее продукт.

Предварительные знания. Сбор информации о полезных и вредных напитках.Сбор информации о полезных и вредных напитках. Опыты с «Пепси-Колой»Опыты с «Пепси-Колой» Опыты и эксперименты с питьевым йогуртом.Опыты и эксперименты с питьевым йогуртом. ВыводыВыводы ПрезентацияПрезентация

Группа « Карамельки» Полезна или вредна для детей кока-кола?Полезна или вредна для детей кока-кола? а)Из каких веществ сделана кока-кола?а)Из каких веществ сделана кока-кола? б) Присутствуют ли коле красящие вещества?б) Присутствуют ли коле красящие вещества? в) Что полезнее вода или кола для живого организма?в) Что полезнее вода или кола для живого организма?

Дети проводят опыт с колой на наличие красящих веществ. Через день

Опыт с колой. Как кола влияет на живой организм. 1 день опыта. Дети сажают лук в колу, в сладкую воду и простую.

Дети наблюдают на 6 день лук в коле засох, а в сладкой воде и простой стоит зелёный.

Результат проекта. Дети приготовили родителям аппликация по теме: « Мы выбираем полезные продукты». Дети приготовили родителям аппликация по теме: « Мы выбираем полезные продукты».

Группа « Леденцы» Чем полезен молочный питьевой йогурт?Чем полезен молочный питьевой йогурт? а) Узнать о полезных и целебных свойствах йогурта.а) Узнать о полезных и целебных свойствах йогурта. б) Из каких продуктов готовят йогурт?б) Из каких продуктов готовят йогурт? в) Почему йогурт необходим для детского организма?в) Почему йогурт необходим для детского организма? Результаты и рисункиРезультаты и рисунки

Дети определяют вкусовые качества питьевых йогуртов.

Проведение опыта с сырым яйцом: заливка питьевым йогуртом. 1 день опыта.

На 3 день опыта дети постукивают ложкой о яйцо оно не разбивается.

Результат проекта. Коллаж с родителями на тему:» Полезные и вредные напитки»

Наши выводы. Питьевой йогурт укрепляет кости и зубы, так как содержит кальций. Значит он полезнее чем кока-кола. Мы узнали, что натуральные продукты содержат очень мало сахара и они полезнее для детского организма.Питьевой йогурт укрепляет кости и зубы, так как содержит кальций. Значит он полезнее чем кока-кола. Мы узнали, что натуральные продукты содержат очень мало сахара и они полезнее для детского организма.

Йогурт наш ты ешь да пей, и гостям своим налей. От него- здоровье сила, боль зубная отступила.

Дидактический материал.

Методическая литература. 1. Комплексные занятия. По программе» От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.1. Комплексные занятия. По программе» От рождения до школы под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. О. Узорова, Н. Нефёдова. « Большая книга загадок». « Как быть здоровым?» Хрестоматия для чтения детям дошкольного и младшего школьного возраста. И. Семёнова. « Неболейка».Н. М. Зубкова.» Научные ответы на детские « почему». Опыт, эксперементы. Т. П. Гарнышева. « ОБЖ для дошкольников».О. Узорова, Н. Нефёдова. « Большая книга загадок». « Как быть здоровым?» Хрестоматия для чтения детям дошкольного и младшего школьного возраста. И. Семёнова. « Неболейка».Н. М. Зубкова.» Научные ответы на детские « почему». Опыт, эксперементы. Т. П. Гарнышева. « ОБЖ для дошкольников».

Спасибо за внимание! за внимание!