Памятка для педагогов об использовании связи цвета и эмоций в педагогической практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личность и темперамент. Подготовил: Касым Дияр. Типы темперамента Флегматик Флегматик Меланхолик Меланхолик Сангвиник Сангвиник Холерик Холерик.
Advertisements

Роль колоративной лексики в романе «Преступление и наказание»
Влияние цвета на физическое и психическое здоровье человека Выполнили ученики 9 класса МОУ «СОШ 15» Карасёв А., Лобачёва К. Руководитель : Балабанова Н.С.
ЭМОЦИИ реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все.
Подготовила педагог-психолог МОУ»СОШ 1»г. Емва – Субботина К. В.
Эмоция Эмоции это субъективные реакции человека на воздействия внешних и внутренних раздражителей, отражающие в форме переживаний их личную значимость.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.
Добро пожаловать в кабинет педагога-психолога! Педагог-психолог: Гуляева Ксения Владимировна Педагог-психолог: Гуляева Ксения Владимировна Муниципальное.
Участники образовательного процесса Кто является участником образовательного процесса обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители)
Релаксационная комната Создание положительного эмоционального фона Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения Активизация различных функций цнс.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Пейзаж – моё настроение жанры изобразительного искусства в художественном текстиле жанры изобразительного искусства в художественном текстиле.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Как рисовать цветы. Винсент Ван Гог РИСУЕМ ЦВЕТЫ РОЗЫ.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Транксрипт:

Памятка для педагогов об использовании связи цвета и эмоций в педагогической практике

ЭПИГРАФ: «Цвет – продукт света, вызывающий эмоции». И.В. Гете, «Учение о цвете». «Цвет сам по себе что-то выражает – от этого нельзя отказываться. Это надо использовать». Винсент Ван Гог

Воздействие цвета на организм человека Стимулирующие цвета Расслабляющие цвета

Страх

Цветовая гамма игровой комнаты

Цветовая гамма спальной комнаты

Темперамент Внутренний цвет Основные черты Действие внешних цветов теплыехолодные ХолерикВспыльчивый, сорвиголова СангвиникВеселый, жизнелюб ФлегматикРавнодушный, медлительный МеланхоликСерьезный, обособленный Легкомысленность Сдержанность Несознательность Уравновешенность Интеллектуальность Отстраненность Контактность Замкнутость, уход в себя

Игры на развитие цветовосприятия и эмоционального мира детей