Модель исследовательской деятельности Деловая игра – материалы к районному Университету педагогических знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это деятельность человека, имеющая цель. В процессе труда человек каким-либо образом приспосабливает окружающие явления к своим целям Труд – это деятельность.
Advertisements

Уровень жизни населения Рассматриваемые вопросы: 1)Динамика реальных денежных доходов и заработной платы 2)Средняя территориальная дифференциация по регионам.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Распределение доходов. Распределение доходов. Основные понятия Доход - получение денежных средств или материальных ценностей в результате деятельности.
МАОУ «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа 1 Автор: Провоторова Анна Сергеевна, ученица 8-Б класса МАОУ « СОШ 1 » Научный руководитель: Требенкова.
ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ Берёзовской территориальной (районной) организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ. С.Л.Щербакова, Председатель.
Бюджет Бюджет – это план доходов и расходов определенного объекта (человека, семьи, организации, государства), который установлен на конкретный период.
СОЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА. Материальные блага это продукты питания, одежда, обувь, предметы культуры и быта, жилище.
Семейный бюджет Источники доходов семьи Факторы, влияющие на заработную плату Факторы, формирующие «человеческий капитал Виды расходов семьи.
Доходы и расходы семьи. Стоимость жизни.. Виды дохода. Виды дохода. Номинальный доход – это количество денег, которые человек получает в виде зарплаты,
Министерство финансов Калининградской области Целевая программа «Повышение финансовой грамотности жителей Калининградской области в г.г.» Методическая.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит.
МБОУ «Старосельская СОШ» КЛАССНЫЙ ЧАС 7-8 КЛАСС Финансовая грамотность: составляем личный / семейный бюджет на месяц.
План урока 1.Ресурсы семьи 2.Семейный бюджет 3.Расходы семьи 4.Оптимизация расходов.
Администрация Илекского района 2013 год. «Бюджет для граждан» познакомит Вас с положениями проекта основного финансового документа Илекского муниципального.
Домашняя экономика Урок в 8 классе год Преподаватель Бушуева Е.К. МОУ СОШ 2 г.Буй.
Тема:Составные части бюджета семьи, их размер Автор: Н.Ф.Белякова, учитель СБО Бачатская школа-интернат.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» «БЮДЖЕТ МОУ «СОШ 3» 2010 – 2011 гг.» Часть 1. Исполнение бюджета за 2010 год. Часть 2. Проект бюджета на 2011.
1.Социальные: право на достойный уровень жизни, прожиточный минимум, социальную помощь, заботу о инвалидах. 2.Культурные права: стремление человека к.
Транксрипт:

Модель исследовательской деятельности Деловая игра – материалы к районному Университету педагогических знаний

Тема исследования: заработная плата учителя Проблема 1: почему наши желания не совпадают с нашими возможностями? Гипотезы: А. наши желания Слишком велики Б. наши возможности слишком малы

Сравнить объем наших возможностей с минимумом наших потребностей Средняя заработная плата за декабрь 2008 года по сфере «Образование» в Кашинском районе – 7085,1рублей Прожиточный минимум по району: Для работающего – Для пенсионера – Для ребенка – Средний –

Проблема 1: почему наши желания не совпадают с нашими возможностями? Гипотезы: А. наши желания слишком велики Б. наши возможности слишком малы !!!

Проблема 2: что необходимо сделать, чтобы наши минимальные желания совпадали с нашими возможностями? Гипотеза: надо, чтобы наша заработная плата по сумме совпадала с нашими возможностями

Один шкед 1ш

Стоимость наших потребностей в шкедах Еда Одежда, обувь Коммунальные услуги Лечение Отдых Образование детей Методическая литература Бытовая техника Ремонт Транспорт 10шк. 10шк 10шк. 5шк. 1шк.

Проблема 2: что необходимо сделать, чтобы наши минимальные желания совпадали с нашими возможностями? Гипотеза: надо, чтобы наша заработная плата по сумме совпадала с нашими возможностями Решение: для удовлетворения наших минимальных потребностей государство должно оплачивать названные виды работ

Проблема 3: совпадает ли государственный заказ с размером оплаты труда? Гипотезы совпадаетНе совпадает

Проблема 3: совпадает ли государственный заказ с размером оплаты труда? Гипотезы совпадаетНе совпадает !!!

Проблема 4: что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? Гипотезы ??? Проект: составить список функций, которые государство не оплачивает, но исполнения которых требует, и передать этот список в профком

Проблема 5: зависят ли результаты исследований от убеждений исследователей? Гипотезы ЗависятНе зависят

Революционерылибералыконсерваторы Питание Одежда Коммунальные услуги Лечение Образование детей Забота о родителях Ремонт Компьютер Самообразование хобби Улучшение жилищных условий Отдых Бытовая техника Интернет связь Улучшение жилищных условий Отдых Бытовая техника сбережения Потребности

Революционерылибералыконсерваторы Оплата уроков Классное руководство Работа по новым технологиям Открытые уроки экзамены Подготовка к урокам Проверка тетрадей Олимпиады Консультации к экзаменам Элективные курсы Олимпиады Индивидуальная работа Методическая литература За что мы хотим это получить

Методы учебно-исследовательской деятельности Метод проектов Эксперимент Игры-исследования Метод аналогий Метод сравнения Метод самостоятельного исследования Метод работы с текстом Метод продолжения исследования Метод социологического опроса Лабораторный Метод лингвистического эксперимента