Человек и мода. Вязанные аксессуары. Выполнила: Сизова Ирина Ученица 8 класса МБОУ «Равнинная СОШ» Руководитель: учитель технологии Сизова Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вязание спицами Презентация выполнена Е. Л. Мельниченко учителем трудового обучения МОУ « СОШ 14» г. Выборга.
Advertisements

Технология. Техника вязания носков. Носки вяжем на пяти спицах. Количество петель при наборе кратное четырем. В зависимости от плотности и качества ниток.
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Спириденкова Елена Александровна, учитель технологии МОУ Верхнетуломская средняя общеобразовательная школа Кольский район, Мурманская область.
Пальто с плетеным узором размеры S(small), M(medium),L(large), XL (extra-large) Измерения Грудь 94 (99,106.5,117)см Длина 91.5 (92.5, 94,95) см Рукав 34(35.5,
Творческий проект. На тему : « Вывязывание детских изделий». Выполнила : Лёвкина Татьяна. Проверила: Маркелова Н.А.
Всероссийский интернет - конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотое рукоделие» Бузмакова Инна Александровна педагог дополнительного образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» творческая работа по.
Вязание крючком 7 класс Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
В Чехии в сокровищнице пражского собора св.Вита есть средневековая реликвия, относящаяся к вязанию. Это вязаная перчатка, известная под названием «перчатки.
Выполнила: учитель технологии Глушкова Нина Григорьевна.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
«Малиновый восторг» Автор: Ненько Ирина Николаевна – преподаватель технологии МОБУ СОШ 44, г. Сургут, Тюменская обл., ХМАО – Югра. Номинация «Вязание »
Автор: Кресс Наталья Яковлевна Должность: воспитатель Место работы: МКДОУ «Большеплотавский детский сад»
МОУ Костинская СОШ учитель информатики Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства. Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать,
Автор: Иванова Кристина Витальевна, воспитанница детского объединения «Ажур» ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга» Руководитель детского объединения «Ажур»: Михеенко.
Транксрипт:

Человек и мода. Вязанные аксессуары. Выполнила: Сизова Ирина Ученица 8 класса МБОУ «Равнинная СОШ» Руководитель: учитель технологии Сизова Светлана Ивановна

Цель и задачи проекта Цель моего проекта: спроектировать изделия, доступные для изготовления своими силами, совершенствуя при этом имеющиеся умения и навыки Популярность вязания как вида рукоделия имеет несколько очевидных причин: Во-первых, каждый может выбрать для себя способ работы: вязание крючком, на спицах, вязание с помощью машины. Во-вторых, вязание – это способ приятно провести время. В-третьих, получить возможность создать действительно нужные, практичные вещи. И, все-таки, самое главное - это возможность творить собственный мир теплых уютных красивых вязаных вещей. Краткая формулировка задачи: разработать и изготовить вязаные аксессуары: повязка на голову из кос, митенки, вязаный браслет, чехол для телефона.

Повязка на голову вязаная повязка на голову. Сделать такой модный аксессуар своими руками не составит труда, но в холодный период времени ( начало весны) он будет не только сохранять тепло, но и выделит вас из серой толпы. Эту повязку вязать - одно удовольствие! Технология изготовления: Пряжа кремового цвета (50% шерсть, 50% акрил, 250м/100гр), спицы 4,5 мм Набрать 27 петель + 2 кром (= 29 п) и вязать след. образом: 1 ряд :кром., все лицевые, кром.; 2 ряд: кром., 6 лиц., 15 изнаночные, 6 лиц., кром.; 3 ряд: кром., все лицевые, кром.; 4 ряд: кром., 6 лиц., 15 изнаночные, 6 лиц., кром.; 5 ряд: кром., все лицевые, кром.; 6 ряд: кром., 6 лиц., 15 изнаночные, 6 лиц., кром.; 7 ряд: кром., 6 лиц., закрыть 15 петель, 6 лиц., кром.; 8 ряд: кром., 6 лиц., набрать 15 петель., 6 лиц., кром.; Продолжаем повторять с 1-8 ряды, закрывать и набирать петли в нужных местах. У меня получилось (при данных нитках и моей плотности вязания) - 26 полос. Вязать нужно до нужной длины.

Повязка на голову Последовательность сборки изделия и готовый вид

Браслет и чехольчик для телефона Очередь за браслетом и чехольчиком для телефона ! Технология изготовления: Схема 1ряд – 2 изн.п. 8 л.п. 2 изн.п. 2ряд и все четные по рисунку 3 ряд - 5ряд - как 1 ряд. 7 ряд –2 изн.п. снять 2 п. на всп.спицу перед работой2 л.п. и провязать лиц.2 п. со всп.спицы снять 2 п. на всп.спицу за работой, 2л.п. и провязать лиц.2 п. со всп. спицы, 2 изн.п. И т.д. повторяем с 1 по 7 ряд Браслет вяжем той длины какую нужно на руку. Чехол для телефона вяжем по такой же схеме исходя из размера телефона

Митенки Митенки вяжутся на пяти спицах. набираем по 12 петель на четыре спицы и в круговую вяжем резинку 2 на 2 (2л.п. на 2.из.п.) Приблизительно 12 рядов, далее вяжем лицевыми петлями за заднюю стенку как обыкновенные варежки. Не забудем постоянно мерить, чтобы оставить место для пальца. Заканчиваем тоже резинкой 12 рядов. Набираем спицами оставшийся палец и вяжем полпальца, закрываем и одеваем на руку! Вот так это выглядит. Первую митенку (правую) я связала слишком туго, поэтому она получилась уже, а левую вязала послабее и она получилась как бы побольше Это видно на фотографии. Я поняла свою ошибку и в дальнейшем исправлюсь

Вот все, что я связала своими руками! Я очень довольна!

Спасибо за внимание! В процессе работы я использовала следующую литературу: 1. Бетанели О.В. «Узоры вязания» 2. Журнал «Сабрина» специальный выпуск (Шапки, шарфы, носки и аксессуары) 3. Энциклопедия «Вяжу для всей семьи» 4. Сайты Интернета: