Компьютерная модель экзаменационной процедуры ЕГЭ – система К-ЕГЭ А.Г.Серебряков, Центр тестирования «Гуманитарные технологии» E-mail: silver@ht.ru Сайт:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная модель ЕГЭ А.Г.Шмелев, Научный руководитель Центра «Гуманитарные технологии» Сайт:
Advertisements

Информационно-технологическое обеспечение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений.
Организационно-технологическоеобеспечение ГИА 9 классов на региональном уровне Москва, 2009.
Подготовка и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме в Нижегородской области в 2013 году О.В.Саакян, заместитель руководителя.
Техническое и программное обеспечение проведения ЕГЭ по иностранным языкам с применением устной части Калинин Алексей Олегович.
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА КЕГЭ.
Проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме 2 октября 2012 года.
Региональный программно- аппаратный комплекс проведения устной части единого государственного экзамена по иностранному языку Калинин Алексей Олегович.
Региональное представительство Образовательный центр «Ступени роста» г. Иваново Инновационные образовательные компьютерные технологии проведения репетиции.
Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2012/2013 учебном году.
Региональный центр обработки информации и методического сопровождения ЕГЭ Свердловской области Информационная инфраструктура региональной системы оценки.
Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части Калинин Алексей Олегович.
Департамент образования города Москвы Информационно-технологическое сопровождение ЕГЭ Елена Овчинникова Управление государственного надзора и контроля.
Уфа 2014 Технологические аспекты проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам с устной частью.
Организационно- технологическое сопровождение единого государственного экзамена в 2011 году и перспективы развития на последующие годы 2011 г. Пономаренко.
Состав экзаменационных материалов Электронные КИМ: зашифрованные файлы, включают инструкции выполнения заданий, тексты заданий, варианты ответов на задания.
2013 г. Егорова Юлия Станиславовна, первый заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования», к.п.н Оптимизация сети пунктов проведения экзаменов.
Информационно-технологическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой.
ГИА КТС ЕГЭ. Основные сведения Всего 1086 школ сдают экзамен (ГИА ) в системе КТС ЕГЭ. ГИА будет проводится в этом году на компьютере. Для.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Организация подготовки к проведению единого государственного.
Транксрипт:

Компьютерная модель экзаменационной процедуры ЕГЭ – система К-ЕГЭ А.Г.Серебряков, Центр тестирования «Гуманитарные технологии» Сайт: Компьютерные технологии в Едином экзамене: проблемы и перспективы

Основные параметры организационной схемы К-ЕГЭ: 1.Аудитория: только компьютерный класс (альтернативы: А+В - компьютер, С – аудитория) 2. Доставка КИМов: все части на компакт-диске (альтернативы: часть С на буклете)

Схема off-line тестирования Регион Сервер тест пароли доступ протоколы результаты

Общие и особые этапы Б-ЕГЭ и К-ЕГЭ Подготовка Обработка Б-ЕГЭ на бланках К-ЕГЭ на компьютере

Общие признаки Б-ЕГЭ и К- ЕГЭ Производство КИМов Способ доставки КИМов Размещение участников по аудиториям Регистрационная информация Отправка результатов (э-протоколов) ЕГЭ на обработку в Центр Получение свидетельств из Центра

Особые этапы К-ЕГЭ Доставка – на компакт-дисках Регистрация участника – из базы данных Предъявление КИМов – по паролю Решение заданий А и В – за компьютером Верификация А+В – самим участником Предъявление части «С» - на принтере Контроль за вариантами – повышен за счет деинсталляции

Требования к аппаратным средствам компьютерного класса: 1) не менее 10 компьютеров на отдельных столах, объединенных в локальную сеть; 2) быстродействие на уровне Pentium-2 (не ниже 300 Мгц); 3) объем оперативной памяти не менее 64 Мб; 4) свободное пространство на жестком диске – не менее 100 Мб; 5) операционная система не ниже OS Windows 98; 6) установленная программа MS Internet Exporer не ниже 5.5; 7) возможность инсталляции и запуска программ с компакт- диска или по локальной сети; 8) вывод информации на сетевой принтер с быстродействием не ниже 8 копий в минуту.

Затратные стороны К-ЕГЭ Подготовка КИМов (но более надежная выверка КИМов - эксперты должны решать все задания за компьютером) Оборудование аудиторий (но более многофункциональное использование компьютерных классов в течение года, чем сканнеров в РЦОИ)

Экономичные стороны К-ЕГЭ Тиражирование КИМов и бланков (снимается проблема массовой полиграфии) Оборудование ППОИ и РЦОИ (снимается верификация сканирования) Контроль за вариантами (Варианты можно использовать не раз)

К-ЕГЭ. Этап выбора предметного модуля

К-ЕГЭ. Этап регистрации испытуемого

К-ЕГЭ. Этап ввода шифрокода варианта

К-ЕГЭ. Получение инструкции.

К-ЕГЭ. Запуск сеанса тестирования

К-ЕГЭ. Тестовый диалог – часть «А»

К-ЕГЭ. Тестовый диалог – часть «В»

К-ЕГЭ. Сверка электронного и бумажного протокола

К-ЕГЭ. Выполнение последней части экзамена – части «С»

К-ЕГЭ. Заключительная анкета

Итоги официального применения технологии К-ЕГЭ в июле 2005 Два предмета: информатика (893), география (63). Регионы: Башкирия Кабардино-Балкария Новгород Псков Тюмень (Тобольск) Хабаровск Якутск

Распределение баллов К-ЕГЭ по информатике-2005

Основные достижения в рамках проекта К-ЕГЭ 1) Доказательство принципиальной эквивалентности условий для участников К-ЕГЭ и обычного ЕГЭ 2) Доказательство возможности проведения в одном ППЭ массового К-ЕГЭ в 2 смены (свыше полутысячи) 3) Совершенствование информационной безопасности К-ЕГЭ

Сайт информационной поддержки К-ЕГЭ

Создание Региональных Центров тестирования по модели «К-ЕГЭ:Подготовка» Цели и задачи Центра: Проведение репетиционного и демонстрационного тестирования Единого Государственного Экзамена: - Психологическая подготовка выпускников к тестовой форме подготовки экзамена, - Ознакомление учащихся с уровнем заданий и необходимыми требованиями к их оформлению: имитация реального сеанса прохождения К-ЕГЭ - Консультативная помощь по определению сильных и слабых сторон в подготовке учащегося: проработка как каждого задания теста в отдельности, так и определение разделов программы, которые требует дополнительной подготовки

«К-ЕГЭ: Подготовка» Пример результата

«К-ЕГЭ: Подготовка» Пример результата «С» (для самосверки)

Спасибо за внимание!