Система оценки качества образования МОУ «Усть-Канская СОШ им. Ч.К.Кыдрашева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Advertisements

Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Оценка качества образования как проблема управления современной школой Щукин Алексей Владимирович, директор МОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Анализ работы образовательного учреждения за год публичный доклад директора Смирновой М.Н. Родительское собрание сентябрь 2013 год МОУ Сумароковская.
Н ОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ КШ 1784 ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Повышение качества образования. Новоселовский район МОУ Светлолобовская СОШ 6.
О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Транксрипт:

Система оценки качества образования МОУ «Усть-Канская СОШ им. Ч.К.Кыдрашева»

Нормативно-правовое обеспечение Приказ о назначении школьного координатора системы оценки качества образования; Положение о школьной системе оценки качества образования (ШСОКО); Система показателей ШСОКО и методика их расчета; Циклограмма школьных мониторинговых исследований; Положение о распределении стимулирующей части ФОТ педагогических и руководящих работников школы.

Объекты оценки качества образования Учебные и внеучебные достижения учащихся ( портфолио ученика) Продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников (Портфолио учителя)

ПоказателиТехнологияВыход Уровень воспитанности Анкетирование, собеседование, сравнительный анализ внеклассной работы по классам и ступеням Педсовет, анализ итогов года Уровень здоровья Мед.осмотрыПедсовет Уровень качества обучения учащихся Экзамены, олимпиадыПедсовет, анализ итогов года Уровень обученности Отчеты учителей по итогам четверти, сравнительный анализ Банк данных, анализ итогов года Уровень готовности выпускников основной школы к продолжению образования Анкетирование, собеседованиеБанк данных, создание профильных классов Устройство выпускников Сопоставительный анализПедсовет Уровень удовлетворения образовательными услугами Анкетирование, собеседованиеАнализ результатов анкетирования

«Учитель- предметник» (показатели) позитивная динамика учебных и внеучебных достижений обучающихся, современные образовательные технологии как условие достижения современного качества образования; наличие системы внеурочной деятельности по предмету; позитивная динамика участия в профессиональных конкурсах; использование разных форм и способов повышения квалификации.

«Классный руководитель» наличие детей, имеющих индивидуальную образовательную программу; позитивная динамика участия детей в проектной деятельности; увеличение доли детей, имеющих индивидуальный прогресс, внеучебные достижения.

Полученные результаты: Повышение доступности качественного образования Повышение высоких результатов на итоговой аттестации, олимпиадах, конкурсах Объективность и открытость внешней и внутренней оценки качества Зависимость роста заработной платы от качества