1 Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
Advertisements

1 Обслуживает посетителей бара, снабжая их напитками и закусками. В обязанности бармена входит продажа напитков, смешивание коктейлей. Бармен-профессионал.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
1 Прораб – рабочий, управляющий ходом строительных работ. Слово «прораб» это сокращение от «производитель работ». Он контролирует рабочих и является высшим.
Человек ел, ест и будет есть. Количество ресторанов и кафе неуклонно растёт вместе с потребностью в новых кадрах.
Направление «Управление персоналом» Профиль – управление персоналом в организации.
Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
…идеальное место для тех, кто ценит уют и респектабельность…
Профессия Гид-экскурсовод. Выполнила ученица 9 класса «А», ГБОУ СОШ 348 Ерусланова Наталья.
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Задание выполнено студентами группы ЭПБ-314-о Коваленко А. Куницыной А. Масалыкиным В. Сербиенко К.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Клиентское предложение Январь, Ваш продукт Ваши конкуренты Ваш потребитель Ваши клиенты могут выбирать время от времени то, что им больше понравится.
Жизнь полна сюрпризов. Хорошие сюрпризы– на пользу вашей организации. Плохие сюрпризы– вредят вашей организации. Управление рисками использует ваши ресурсы.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Транксрипт:

1

Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации. 2

Администратора ресторана называют еще менеджером зала или управляющим. Обязанности могут быть разными, в зависимости от уровня ресторана и способа распределения функций между членами коллектива. Основные обязанности администратора ресторана встречать клиентов, провожать к столу, интересоваться необходимостью предоставления тех или иных услуг. Он ответствен за комфортом посетителей в зале, обеспечивает порядок в заведении, разрешает конфликты с недовольными посетителями. 3

Администратор ресторана должен еще управлять коллективом, увольнять сотрудников и подбирать других. Часто прием персонала на работу является основной функцией администратора, помимо этого, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации управляющий должен проводить тренинги для персонала, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества работы сотрудников. Администратор помогает руководству, составляет графики работы сотрудников, решает конфликты в коллективе. Он всегда должен быть в курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, решить нестандартные ситуации в случае их возникновения. 4

Администратор ресторана общается с органами, проводящими проверки : СЭС, пожарной инспекцией, милицией, прокуратурой. Рабочий день его обычно проходит посменно, чаще всего в заведениях ресторана как минимум два администратора. В основном все время приходится проводить на ногах. Вакансии имеются во всевозможных ресторанах, кафе, клубах и подобных заведениях. 5

Часто администратором становится тот, кто начинал и, официантом или барменом. Образование необходимо высшее или среднее в сфере пищевой промышленности. 6

Администратору ресторана необходимо уметь работать с различными типами кассовых аппаратов, знать кассовые программы, разработанные для предприятий. Для решения различных ситуаций администратору понадобятся знания по психологии. Он должен быть ответственным, решительным, активным, умеющим сдерживать эмоции. Иметь четкую дикцию, грамотную речь. 7

8

9