Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Цель: Создание условий обеспечивающих освоение новых подходов к образованию, совершенствования методического уровня педагогов для роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса. Творческая тема: «Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного, как основной способ совершенствования качества образования».
Образовательное пространство МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» Детский сад «Ручеек» Пришкольный интернат Келейская НОШ Верх-Мутинская НОШ МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» Педагогов: 30 Обучающихся: воспитанников интерната
В образовательном учреждении МОУ «Усть-Мутинская СОШ» работают 30 педагогических работников. Образовательный ценз педагогического состава: с высшим образованием - 26 педагогов; В образовательном учреждении МОУ «Усть-Мутинская СОШ» работают 30 педагогических работников. Образовательный ценз педагогического состава: с высшим образованием - 26 педагогов; со средним специальным образованием - 4 педагога. Основную часть педагогических работников составляют женщины – 25, мужчин – 5, в том числе работающих пенсионеров 4 педагога. По уровню профессионального мастерства: I КК - 6 педагогов ; II КК - 10 педагогов; 14 молодых педагогов. За последние два года 80% учителей обучались на курсах повышения квалификации вне школы.
Сведения о педагогических технологиях: 10 педагогов используют в своей работе новые педагогические технологии. Сведения о наградах: 2 педагога имеют почетную грамоту ГС-ЭК (6%); 2 педагога имеют почетную грамоту ГС-ЭК (6%); 1 – почетную грамоту МОН РА (3%); 1 – почетную грамоту МОН РА (3%); 3 – почетную грамоту МОН РФ (10%); 3 – почетную грамоту МОН РФ (10%); 1 – Заслуженный учитель РА (3%). 1 – Заслуженный учитель РА (3%).
Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности; Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности; диагностика психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников. диагностика психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников. Диагностические анкеты:
Результаты: Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности: Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности:
Диагностика психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников
Методические советы «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»; «Информационно-коммуникативная компетенция педагога»; «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения»; «Учитель и ученик в творческом диалоге»; «Личностно-ориентированное обучение в воспитании и развитии учащихся, направленное на развитие нравственности и духовности» и т.д.
Педсоветы «Обсуждение инициатива «Наша новая школа»; «Обсуждение инициатива «Наша новая школа»; «Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями»; «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика» и т.д.
Методические объединения «Новые педагогические технологии в образовательном процессе»; «Использование системного подхода в деятельности классного руководителя»; «Факторы, способствующие развитию учебной мотивации обучения»; «Современные системы и технологии методики преподавания начальной школы» и т.д.
Рейтинговая оценка профессиональной компетентности педагогов в процентном соотношении
Спасибо за внимание!