Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Advertisements

Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Замыслова И.Н. – главный специалист Управления образования и молодежной политики Администрации Краснобаковского района.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»

Цель: Создание условий обеспечивающих освоение новых подходов к образованию, совершенствования методического уровня педагогов для роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса. Творческая тема: «Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного, как основной способ совершенствования качества образования».

Образовательное пространство МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» Детский сад «Ручеек» Пришкольный интернат Келейская НОШ Верх-Мутинская НОШ МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа» Педагогов: 30 Обучающихся: воспитанников интерната

В образовательном учреждении МОУ «Усть-Мутинская СОШ» работают 30 педагогических работников. Образовательный ценз педагогического состава: с высшим образованием - 26 педагогов; В образовательном учреждении МОУ «Усть-Мутинская СОШ» работают 30 педагогических работников. Образовательный ценз педагогического состава: с высшим образованием - 26 педагогов; со средним специальным образованием - 4 педагога. Основную часть педагогических работников составляют женщины – 25, мужчин – 5, в том числе работающих пенсионеров 4 педагога. По уровню профессионального мастерства: I КК - 6 педагогов ; II КК - 10 педагогов; 14 молодых педагогов. За последние два года 80% учителей обучались на курсах повышения квалификации вне школы.

Сведения о педагогических технологиях: 10 педагогов используют в своей работе новые педагогические технологии. Сведения о наградах: 2 педагога имеют почетную грамоту ГС-ЭК (6%); 2 педагога имеют почетную грамоту ГС-ЭК (6%); 1 – почетную грамоту МОН РА (3%); 1 – почетную грамоту МОН РА (3%); 3 – почетную грамоту МОН РФ (10%); 3 – почетную грамоту МОН РФ (10%); 1 – Заслуженный учитель РА (3%). 1 – Заслуженный учитель РА (3%).

Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности; Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности; диагностика психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников. диагностика психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников. Диагностические анкеты:

Результаты: Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности: Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности:

Диагностика психологической готовности учителя к инновационным изменениям в системе обучения школьников

Методические советы «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»; «Информационно-коммуникативная компетенция педагога»; «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения»; «Учитель и ученик в творческом диалоге»; «Личностно-ориентированное обучение в воспитании и развитии учащихся, направленное на развитие нравственности и духовности» и т.д.

Педсоветы «Обсуждение инициатива «Наша новая школа»; «Обсуждение инициатива «Наша новая школа»; «Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями»; «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика» и т.д.

Методические объединения «Новые педагогические технологии в образовательном процессе»; «Использование системного подхода в деятельности классного руководителя»; «Факторы, способствующие развитию учебной мотивации обучения»; «Современные системы и технологии методики преподавания начальной школы» и т.д.

Рейтинговая оценка профессиональной компетентности педагогов в процентном соотношении

Спасибо за внимание!