Итоги реализации комплексного проекта модернизации образования на территории МО «Усть-Канский район» Управление по образованию, спорту и молодежной политике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Advertisements

Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Итоги реализации КПМО за 2009 год. 1. Абсолютное значение средней заработной платы учителей за 2009 год: план – 11,070 т.р., факт – 9,623 т.р.
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Плановые показатели перехода на НПФ Наименование показателяФакт (2007)Обязательства (2008) 1. Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования.
Реализация КПМО в системе образования Юго-Восточного образовательного округа в 2007 – 2009 г.г.
Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия ПНПО: Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Анализ реализации КПМО в Талдомском муниципальном районе.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Г.Томск- г.Томск г.. Финансирование в рамках Соглашения Направления ФБ (КПМО), ОБ, в тыс.руб. Софинансирование МО, в тыс. руб. Повышение квалификации.
Транксрипт:

Итоги реализации комплексного проекта модернизации образования на территории МО «Усть-Канский район» Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район»

Стратегическая цель реализации КПМО Предоставление всем гражданам, проживающим на территории района, возможности получить качественное образование в комфортных, безопасных условиях

Количество обучающихся в ОУ МО «Усть-Канский район» на

Основные направления модернизации образования, которые обеспечивают необходимые системные изменения 1. Введение новой системы оплаты труда работников образования 2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений 3. Развитие муниципальной системы оценки качества образования 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений (условия для получения качественного образования независимо от места жительства) 5. Расширение общественного участия в управлении образованием

Направление 1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования С целью обеспечения - экономического стимулирования качества и результативности педагогического труда; - развития инновационной деятельности

Введение новой системы оплаты труда работников общего образования Наименование показателяФакт Средняя зарплата учителей Доля ФОТ учителей в общем ФОТ работников общеобразовательных учреждений (в %) 65% 67%70% 3. Доля ОУ, которые перешли на НСОТ, (в %) --17,65%100%

Направление 2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений С целью создания – конкурентной среды; – обеспечения открытости распределения финансовых средств и эффективности их распределения

Рост финансирования по ОУ на примере трех ОУ

Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Наименование показателя Факт Доля ОУ, которые получают бюджетные средства на основе принципов НПФ 100% 2. Доля ОУ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно 100% 3. Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений 5%5% 5,3 % 8%10%

Направление 3. Развитие муниципальной системы оценки качества образования С целью - получения объективной информации о состоянии качества образования; - независимой оценки результатов педагогической деятельности

Нормативные документы 1Приказ о назначении муниципального координатора системы оценки качества образования(СОКО) МО «Усть-Канский район». 2Приказы о назначении школьного координатора по экспертной оценке качества образования в ООУ МО «Усть-Канский район». 3Положение о муниципальной системе оценки качества образования (МСОКО) 4Циклограмма муниципальных мониторинговых Циклограмма муниципальных мониторинговых (диагностических) работ Мониторинг содержательной деятельности в МО по направлению 1Проведение на муниципальном уровне исследований состояния образовательных систем (школьных и муниципальной) за 2008/2009 учебный год. 2Проведение мониторинговых(диагностических) работ в рамках внутришкольной экспертизы СОКО. 3Проведение мониторинга профессиональной деятельности учителя.

Повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой системы оценки качества образования ЕГЭ Внешняя оценка качества обученности выпускников 9-х классов Аттестация ОУ Повышение квалификации педагогов Участие ОУ, педагогов и учащихся в конкурсах инновационной и творческой направленности. Публикации в методических и научных изданиях и размещение на сайтах

Развитие системы оценки качества образования Наименование показателя ФактОбязательства Выпускники ОУ, проходящие государственную (итоговую) аттестацию не менее, чем по двум предметам в форме ЕГЭ, в % 100% 2. Выпускники ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в % 50%53%54%76% 3. Выпускники 9-х классов, проходящих не менее, чем по двум предме­там, внешнюю независимую итоговую аттестацию, в % 0087%100%

Направление 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений С целью обеспечение - качества образовательных услуг; - доступности качественного образования;

ПО ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ В 2009 ГОДУ ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Реорганизация МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» в УКП МОУ «Усть-Канская СОШ им.Ч.К. Кыдрашева»; Ликвидация филиала МОУ «Усть- Кумирская СОШ» «Талицкая НОШ».

Постановление Главы администрации МО «Усть- Канский район» от 24 августа 2009 года 350

Постановление Главы администрации МО «Усть- Канский район» от 24 августа 2009 года 349

Снижено количество малокомплектных общеобразовательных учреждений

Образовательные округи В процессе оптимизации в целях создания и поддержки единой системы учебной, воспитательной и методической работы, обеспечения взаимодействия образовательных учреждений в этом году в нашем районе созданы и работают 5 образовательных округов: на базе Усть- Кумирской, Козульской, Усть-Мутинской, Черно-Ануйской и Ябоганской средних школ.

Материально-техническое состояние ОУ В рамках КПМО пилотные школы (МОУ «Ябоганская СОШ», МОУ «Яконурская СОШ» и МОУ «Усть-Канская СОШ») и МОУ «Усть-Кумирская СОШ» поступило оборудование на сумму ,42 рублей. По линии проекта приобретена литература на сумму рублей. Проведены капитальные ремонты (внутренняя отделка зданий, замена кровли, капитальный ремонт электроосвещения школ, систем пожарной сигнализации в зданиях всех общеобразовательных учреждениях, отопительных систем зданий школ и др.). По программе «Ветхая школа» проводится ремонт в МОУ «Ябоганская СОШ» и МОУ «Черно-Ануйской СОШ».

Подвоз детей Переоборудованы автобусы МОУ « Яконурская СОШ », МОУ « Верх-Бело-Ануйская СОШ », МОУ « Черно-Ануйская СОШ » и МОУ « Коргонской СОШ ». Подвоз детей осуществляется в 5 базовые средние школы по 9 маршрутам: по 8 - еженедельно, по 1 - ежедневно. Общее число подвозимых детей – более 130. Задействовано 5 единиц автотранспорта.

Развитие муниципальной сети общеобразовательных учреждений Наименование показателяФакт Обязат ельств а Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности 11,81211,3511,87 4. Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно ОУ, имеющее старшую ступень 44,247,131,1531,23

Направление 5. Расширение общественного участия в управлении образованием С целью обеспечения информационной открытости и прозрачности системы образования

Общественное участие в управлении образованием

Расширение общественного участия в управлении образованием Наименование показателя Факт Доля ОУ, в которых согласно уставу создан и действует Управляющий Совет, в % Доля ОУ, имеющих опубликованный отчет об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности, в % 00100

Расширение общественного участия в управлении образованием Наименование показателя ФактОбязательства Доля ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет, в % Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников ОУ в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели 100%

Наиболее значимые эффекты КПМО: 1.Рост заработной платы. 2.Формирование конкурентной среды в системе образования. 3. Формирование самостоятельности школ. Созданы стимулы для развития экономической самостоятельности ОУ, что позволяет использовать имеющиеся ресурсы. руководителям образовательных учреждений более эффективно. 4.Привлечение внимания общественности к проблемам системы образования и школы, заинтересованность в повышении качества работы школы. 5.Улучшение материально-технического состояния ОУ за счет приоритетного оснащения в соответствии с разработанными региональными требованиями. Обеспечение доступности качественных современных условий обучения для большей доли обучающихся и др.

МО «Усть-Канский район» готово продолжить работу по повышению качества образования