Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.
Advertisements

«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Оценка знаний в системе дополнительного образования детей А.Б. Глухова Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Первомайский ЦДОД с. Первомайское, Первомайского.
Берглезова Елена Петровна, заместитель директора по НМР КГБОУ ДОД «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.
Транксрипт:

Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества

Уровни эксперной оценки Объект оценки Что оценивать Кто оценивает Как оценивать

Уровни экспертной оценки По временным этапам (месяц, четверть, год); по охвату детей; по количеству массовых мероприятий (соревнования, конкурсы, олимпиады, выставки и т.п.); по количеству лауреатов, чемпионов, призёров, дипломантов и т.п.; по научно-методическому обеспечению; по психолого-педагогическому обеспечению; по материально-техническому обеспечению; по квалификации педагогов

Уровни экспертной оценки - наличие образовательных программ, содержание которых обеспечивает подготовку детей в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями; - степень приближения практико- ориентированной части содержания образовательных программ к требованиям потенциальных заказчиков, на которых ориентируется образовательное учреждение; - уровень освоения детьми выбранных ими образовательных программ; - уровень удовлетворенности обучающимися результатами обучения.

Уровни экспертной оценки По достижениям обучающихся в учебной, личностной и социальной сферах По достижениям обучающихся в учебной, личностной и социальной сферах

Мониторинг результатов обучения Достижения в учебной сфере ( теоретическая и практическая подготовка, общеучебные умения и навыки ) Достижения в учебной сфере ( теоретическая и практическая подготовка, общеучебные умения и навыки ) Личностные ( организационно- волевые. Поведенческие о ориентационные качества ) Личностные ( организационно- волевые. Поведенческие о ориентационные качества ) социализация социализация

Творческих успехов и объективных оценок!