Тема урока: экстренная реанимационная помощь (практическое занятие)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 244 Кировского района г. Санкт- Петербурга Терминальные состояния. Экстренная.
Advertisements

Презентация к уроку по ОБЖ (9 класс) на тему: Экстренная реанимационная помощь
Методика проведения Экстренной реанимационной помощи Цели: 1. Развитие нравственно- волевых качеств. 2. Совершенствование правил оказания первой медицинской.
Презентацию подготовил Масловский Н. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Комитета по здравоохранению Администрации.
Экстренная реанимационная помощь. Причины внезапного прекращения сердечной деятельности и дыхания. Поражение электрическим током. Поражение электрическим.
Выполнение сердечно-легочной реанимации (СЛР) 9 класс Преподаватель-организатор ОБЖ Белобородов М.М. © Белобородов МОУ «Гимназия.
Обнаружен неподвижно лежащий человек Убедиться в собственной безопасности Встряхнуть пострадавшего и громко окликнуть – ЧТО С ВАМИ? ( Два раза) Если пострадавший.
«Первая медицинская помощь при остановке сердца и дыхания»
Первая медицинская помощь при остановке сердца. Реанимация – это восстановление или временное замещение резко нарушенных или утраченных жизненно важных.
Тема раздела: «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни». Тема урока: «Экстренная реанимационная помощь» 2.
Первая медицинская помощь при остановке сердечной деятельности.
Терминальные состояния. Первая реанимационная помощь Филиал МБОУ «Первомайская СОШ» в селе Старокленское Работа ученицы 11 класса Климашиной Марии.
Действие 1: Определить отсутствие реакции на внешние раздражители.
Первая медицинская помощь при остановке сердечной деятельности Презентация к занятию преподавателя ОБЖ МОУ СОШ 5 Бендус Олега Васильевича г. Белореченск.
Презентация к уроку Преподавателя-организатора ОБЖ КГБПОУ «Алейский технологический техникум» Попова Сергея Павловича.
Оказание первой реанимационной помощи. Различают 2 основных этапа смерти : клиническую смерть и следующую за ней биологическую, или истинную,- необратимое.
ПМП при остановке сердца
Учебно-методический центр по ГО и ЧС Курской области. ОСНОВЫ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ.
Оказание первой помощи Выполнил:Фетисов С.О. Проверила : Оборотова : Н.А.
КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ Подготовила: преподаватель- организатор ОБЖ Карпова Т.А. ГБОУ СОШ 608 КИРОВСКОГО РАЙОНА г.САНКТ -ПЕТЕРБУРГ.
Транксрипт:

Тема урока: экстренная реанимационная помощь (практическое занятие)

Учебные и воспитательные цели: 1. Закрепить учащимися теоретические знания по оказанию первой медицинской помощи и получить практические навыки по проведению экстренной реанимационной помощи. 2. Прививать учащимся чувство ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих.

Вопросы урока: 1. Порядок проведения комплекса ЭРП 2. Выполнение комплекса ЭРП на тренажере «Максим»

ЭРП – это оживление пострадавшего при терминальных или пограничных состояниях терминальных пограничных ЭРП

Терминальные состояние Крайние состояния организма, переходные от жизни к смерти

Пограничные состояния Переход от гаснущей жизни к клинической или биологической смерти

Диагностика состояния Терминальное сост.Пограничное сост. 1. Сознание Заторможенность, спутанность, потеря сознания Нет сознания. 2. Дыхание Есть дыханиеНет дыхания. 3. Пульс на сонной артерии Пульс присутствует Пульса нет. 4. Действия при оказании ПМП Перевод в БПИВЛ+НМС > ЭРП

Если при диагностике состояния пострадавшего установлено нарушение сознания – заторможенность, спутанность, потеря сознания, то немедленно перевести его в безопасное положение (восстановительное)

Если нет пульса на сонной артерии, расширенные зрачки, отсутствие реакции зрачков на свет, дыхания, то немедленно приступить к ЭРП

Уложить пострадавшего на спину, на жесткое основание (грунт, пол, доски)

Ослабить пояс, галстук, корсет или бюстгальтер

Проверить, восстановить проходимость дыхательных путей, запрокинув голову назад.

Приступить к выполнению ИВЛ (искусственной вентиляции легких) 3-5 вдохов рот в рот, рот в нос - в быстром темпе

При отсутствии должного эффекта – немедленно приступите к комплексу ЭРП -ИВЛ и НМС (2:15) – 2 спасателя, 1:5 – 1 спасатель Глубокий вдох (1-1,5л) = 10 вдохов в минуту Прогиб грудины 3-4см

При проведении комплекса ЭРП необходимо вести постоянный контроль за состоянием пострадавшего Пульс на сонной артерии Реакцию зрачков на свет (сужение) Появление самостоятельного дыхания и пульса на сонной артерии, и если после этого пострадавший не пришел в сознание, перевести его в безопасное положение (на живот)

Презентацию подготовил И. Г. ЮРИНОВ