Газеты Петербурга Работа Учениц 9 «А» класса Ефремовой Ксении Синявиной Марины Поплоухиной Вероники Чудаковой Марии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Advertisements

«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 2. СМИ с позиций медиа-анализа 1.Признаки СМИ. 2.Бумажная пресса, тенденции. 3.Типы СМИ, с позиций медиа-анализа.
1 Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Повышение уровня антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге 2012 год.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Олег Третьяков, Главный редактор Москва, Деловой Петербург – городская ежедневная деловая газета, входящая в состав шведского издательского дома.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
годы 3 ноября 2000 года 4 октября 2002 года.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
продолжение Все для вас 2008 Александровский Голос труда 36 – 3 сентября 2008.
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Окружные конкурсы и мероприятия в учебном году.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Транксрипт:

Газеты Петербурга Работа Учениц 9 «А» класса Ефремовой Ксении Синявиной Марины Поплоухиной Вероники Чудаковой Марии

Поговорим о газетах и журналах, которые вы читаете. Какие газеты читаются регулярно? Какая газета самая читаемая в Питере? Читаем ли мы вообще газеты?

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ГАЗЕТЫ. ТОП 10. Metro Комсомольская правда ООО "БИМА" (газета Вакансия от А до Я) "ООО "ИМП МЕДИА ПРЕСС"" ОАО "ГАЗЕТА ВЕСТИ" 24 часа Free Тайм Neva News Аномалия Аргументы и Факты Петербург

С каждым годом мы читаем все меньше и меньше газет.

Метро Комсомольская правда Санкт-Петербургские ведомости Деловой Петербург известия Вести Спорт Экспресс Коммерсант Труд Сумма Кратность Частота 0,470,130,260,080,050,04 0,30,01 % 47,5113,3126,288,335,144,324,63,021,22 Май 2008 – октябрь 2008 Аудитории одного номера ежедневных газет

Сентябрь февраль 2010 Метро Комсомольская правда Санкт-Петербургские ведомости Деловой Петербург известия Вести Спорт Экспресс Коммерсант Труд Сумма Кратность Частота 0,510,140, ,050,0470,0450,0260,009 % 51,1614,2410,216,654,874,724,562,630,93

ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ ГАЗЕТ. Жители 14 – 26 лет.

Жители старшего поколения

ВЫВОД 1.Молодёжь предпочитает газетам интернет. 2. Самая читаемая в Петербурге газета – Metro. 3. Самая цитируемая газета – Коммерсантъ.