Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок.
Advertisements

ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок Образовательный портал «Мой.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. ПЛАН УРОКА: 1.Объединение Китая. 2.Великая китайская стена. 3.Внутренний порядок в Древнем Китае. 4.Что дал Китай.
Страна в Восточной Азии Страна в Восточной Азии КОНФУЦИЙКОНФУЦИЙ Великий китайский мудрец, родившийся в 551 г. до н.э. Великий китайский мудрец, родившийся.
Учитель истории и обществознания Алюнина Татьяна МБОУ « СОШ 18» Находка. Приморье.
План-конспект урока по истории (5 класс) на тему: Древний Китай (урок для 5 класса)
Тема: Чему учил китайский мудрец Конфуций. Первый властитель Конфуций. Первый властитель единого Китая. единого Китая. Цели: познакомиться со взглядами.
Янцзы Хуанхэ Конфуций Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Благородный муж постигает справедливость. Малый человек постигает выгоду.
Презентация "Первый властелин единого Китая"
Проверим домашнее задание: Выполните тестирование.
Первый властелин единого Китая Автор работы: Аверьянова Мария 5 класс шк. 9 г. Сокол Цинь Шихуан.
Путешествие в Древний Китай Объединение Китая В 221 г. после 200 лет войн Китай был объединен Цинь Шихуаном.
бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло, Хуанхэ, Нил, Хаммурапи, пирамиды, клинопись, пурпурная краска, фарфор. Вавилон ? Египет ? Финикия.
Мудрость Древнего Китая Школа Древний Китай Труднопроходимые горы Р. Хуанхэ Р. Янцзы Желтое море Восточно-китайское море.
Индия и Китай в древности Катунцева В.И. учитель истории МОУ-СОШ 18 г. Нерюнгри РС(Я)
Тема: «Древний Китай: природные условия, население. Император и его подданные» Пережогина И.Н., учитель истории и обществознания МОУ лицея 102 г. Челябинска.
Расшифруйте «китайские» иероглифы СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ КОНФУЦИЯ: Знании В книг старинных Мудрость.
бинарный урок математика + история Авторы разработки: учитель математики Брюханова Н.И. учитель истории Геккель Т.Г. МОУ «СОШ 2 п. Сенной Вольского района.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА Prezentacii.com.
Урок истории в 5 классе Тема : Культура Индии и Китая в древности. Учитель: Карипова А.Г. МОУ «Аминевская СОШ»
Транксрипт:

Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.

Китай в древности План урока I. Географическое положение II. Объединение Китая III. Первый властелин Цинь IV. Завоевательные войны V. Великая китайская стена VI. Культура Востока. Шедевры Китая VII. Открытия и изобретения VIII.Китайский мудрец Конфуций (сам.раб.)

1. Находится в Восточной Азии (с первого тысячелетия до н.э.) 2. Главные водные артерии – Хуанхэ и Янцзы. 3.Климатические условия 4. Коренное население – китайцы.

221 году до н.э. Цинь Шихуан стал императором объединенного Китая

Реформы Цинь Шихуана 1. Император ввёл единое законодательство и общую монету для всех жителей Китая 2. Единые письменные знаки 3. Упорядочил меры веса и длины Как вы думаете, какие при этом были преимущества?

Гробница Цинь Шихуана строилась в течение 37 лет Охраняли её керамических воинов с металлическим оружием.

Завоевательные войны. 1.Кол-во воинов 2. Цель - земли на побе- режье Южно-Китайского моря 3. Противники – мирные жители 4. Добыча: слоновая кость, рог носорога, жемчуг, рис, павлины, плодородные земли. 1.Кол-во воинов 2. Цель – северные земли Китая. 3. Противники – кочевые племена гуннов.

Великая китайская стена – восьмое чудо света Длина – километров (по всей северной границе Китая) Строилась с перерывами более лет.

А РХИТЕКТУРА. Ж ИВОПИСЬ. О ТКРЫТИЯ И И ЗОБРЕТЕНИЯ

Пещерные храмы

Свитки из шёлка и бумаги. Картины тушью и минеральными красками, с надписями.

Открытия и изобретения. 1. Бумага (рис. стр. 107) 2. Фарфор 3. Шёлковая ткань (рис. стр. 105) 4. Порох. 5. Компас (рис. стр. 105) 6. Чай.

Закрепление изученного. Китай расположен ______________________ В Китае две главные реки _______________ Китай стал единым государством в _______ веке до н.э., его первым властителем был ________________ Самое знаменитое сооружение Древнего Китая _____________________ Древние китайцы изобрели ____________________

Домашнее задание 1. Параграф 22 - составить сложный план. 2. Параграф 23 – учить конспект в тетради.