Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
Advertisements

Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Сетевая модель взаимодействия центров инновационного опыта и Ресурсных центров в системе общественно-государственного управления и переподготовки кадров.
Новые технологии развития системы общественно- государственного управления современной школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Использование технологии модульного обучения на уроках русского языка в 5 – 9 классах как средства повышения самостоятельности учащихся Тарасенко Светлана.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Транксрипт:

Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3»

Цель проекта – создание коллекции демонстрационно- обучающих цифровых образовательных ресурсов для изучения раздела «Вышивка». Цель проекта – создание коллекции демонстрационно- обучающих цифровых образовательных ресурсов для изучения раздела «Вышивка».

Задачи проекта: - сформировать творческую группу учащихся по разработке учебного пособия; - сформировать творческую группу учащихся по разработке учебного пособия; - определить содержание учебного пособия; - определить содержание учебного пособия; - организовать посещение, получить информацию, сделать снимки в городском краеведческом музее; - организовать посещение, получить информацию, сделать снимки в городском краеведческом музее; - собрать материалы, информацию по заданной теме для создания ЦОРа; (сканировать иллюстрации, фотографировать готовые изделия, поиск в Интернете и т.д.) - собрать материалы, информацию по заданной теме для создания ЦОРа; (сканировать иллюстрации, фотографировать готовые изделия, поиск в Интернете и т.д.) - сопоставить и оформить все это с использованием современных компьютерных технологий, - сопоставить и оформить все это с использованием современных компьютерных технологий, - провести апробацию данной коллекции. - провести апробацию данной коллекции.

Апробация проекта Апробация проекта будет проходить на базе МОУ «Добрянская СОШ 3» в5-9 классах будет проходить на базе МОУ «Добрянская СОШ 3» в5-9 классах Форма апробации: Форма апробации: - проведение уроков в 5 – 8 классах - организация семинара

В семинарах примут участие: учителя, педагоги дополнительного образования учителя, педагоги дополнительного образования руководители учебно- исследовательских практик, лабораторий, проблемных групп руководители учебно- исследовательских практик, лабораторий, проблемных групп

План - график реализации проекта: I этап – подготовительный Февраль, 2009г. Содержание 1.Создание творческой группы 2.Планирование деятельности по созданию ЦОРов 3.Проведение консультаций для членов группы по выбранной технологии создания ЦОРов 4.Сбор информации и материалов

Содержание 1.Обработка информации и материалов: сканирование фотографий, иллюстраций, фотографирование готовых изделий, поиск в Интернете, выполнение рисунков и т.д.) 2.Создание отдельных блоков презентаций с использованием собранных материалов 3.Монтаж блоков в единое пособие 4.Проведение апробации пособия II этап – основной Февраль-апрель 2009г.

Содержание 1.Подготовка компакт-диска CD-RW III этап – итоговый Май, 2009г.

Теоретическое обоснование проекта. За основу проекта взяты: Нормативные положения, изложенные в Концепции модернизации российского образования и Программе развития образования в Пермском крае; Нормативные положения, изложенные в Концепции модернизации российского образования и Программе развития образования в Пермском крае; Программа образовательной области «Технология» Программа образовательной области «Технология»

Механизм реализации проекта: Сбор и оформление информации. Сбор и оформление информации. Проведение консультаций. Проведение консультаций. Апробация ЦОРа «Уроки вышивки» Апробация ЦОРа «Уроки вышивки» Издательская деятельность. Издательская деятельность.

Внедрение в практику элементов проекта: проектная деятельность учащихся проектная деятельность учащихся участие в олимпиаде по технологии участие в олимпиаде по технологии использование ЦОРа на уроках технологии использование ЦОРа на уроках технологии использование ЦОРа для формирования презентаций к уроку также учителями начальных классов, учителями истории, учителями ИЗО, руководителями кружков по декоративно-прикладному творчеству. использование ЦОРа для формирования презентаций к уроку также учителями начальных классов, учителями истории, учителями ИЗО, руководителями кружков по декоративно-прикладному творчеству.