Тренинг «Ответственное поведение – ресурс безопасности здоровья» Работа с учащимися Работа с учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Основы аддиктологии * 2. Концепции профилактики зависимости от ПАВ, формирование зависимого поведения * 3. Синдром зависимости от ПАВ * 4. Концепции.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Социальный педагог Тригубенко Е.В.. АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой.
Профессиональное сопровождение замещающих семей на базовом уровне (принципы и основные аспекты организации помощи семье в процессе адаптации)
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Семья и школа. Пути взаимодействия.. Ребенок является зеркальным отражением ситуации в семье, отношений между родителями, хотят это признавать родители.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
ОТКРОВЕНИЕ Родительский клуб. Цель и задачи клуба Цель: гармонизация внутри семейных отношений. Задачи: создание благоприятных условий для объединения.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
РОЛЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С СЕМЬЁЙ Спасская Ольга Николаевна – классный.
Транксрипт:

Тренинг «Ответственное поведение – ресурс безопасности здоровья» Работа с учащимися Работа с учащимися

Педагогические мастерские Педагогические мастерские «Роль педагогического мастерства в деятельности учителя». «Школа – зона безопасности». «Учитель и родитель – единомышленники». Ведущий – А.С. Калабалин, Директор Педагогического музея А.С.Макаренко, член-корр. Академии педагогических наук, Лауреат медали им. А.С.Макаренко

Серия тематических родительских собраний Проект «Семья и школа - вместе» - Принципы позитивного воспитания. - Проблемы семейного воспитания: риски, стратегии, полезные советы. - Конструктивное решение конфликтных ситуаций. - Воспитание ответственности – воспитание ответственностью». - Клуб отцов: «Мужское воспитание». - Территория доверия и наказание. - Медико-социальные аспекты школьной и социальной дизадаптации. Полезные рекомендации врача. Работа с семьей Работа с семьей

- Консультирование учащихся по вопросам школьной адаптации на основании обращения самих учащихся, заявления родителей или лиц их заменяющих. - Консультирование педагогов по проблеме школьной и социальной адаптации учащихся. - Консультирование родителей по вопросам школьной адаптации учащихся. Ведущий – А.А. Северный Президент Ассоциации детских психологов и психиатров», к.м.н.

Консультирование специалистов по принципу стажировки на рабочем месте: 1) Участие на приемах психологов, психотерапевтов: - готовность ребенка к школе; - дети с проблемами обучения; - агрессивное поведение; - ребенок непоседа; конфликтность, и.т.д. Ведущий – Н.К. Кириллина Директор Центра «ИГРА», психотерапевт, к.м.н.