СЕМЬЯ КАК МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ. МОДЕЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ СЕМЬИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА - ВНУКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительский лекторий Тема: «Роль семьи и школы в духовно- нравственном становлении личности» Тема: «Роль семьи и школы в духовно- нравственном становлении.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России.…. Какой дорогой поведем мы наших детей? Старший воспитатель ГБДОУ 51 Кировского района Санкт-
Презентация к уроку (4 класс) по теме: ОРКСЭ модульОсновы православной культуры (материал для родителей)
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Программа духовно- нравственного воспитания «ДОМ» (Дети, Отец, Мать) РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: БЕЛИМОВА С.М., МОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВА.
Родительское собрание Тема: «Семья и её роль в воспитании детей»
Родительское собрание В МОУ СОШ пгт Новокручининский г.
Цель проекта: активизация молодых семей наслега через организацию клуба молодых матерей Задачи: создание нового мировоззрения молодого родителя и повышение.
«Основы православной культуры» Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
… В целях формирования и развития личности в соответствии с семейными ценностями и общественными духовно- нравственными и социокультурными ценностями.
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
М ИР ДЕТСТВА В ДВОРЯНСКИХ СЕМЬЯХ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Общешкольное родительское собрание. Курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает в себя 6 модулей: 1. Основы православной культуры; 2.
Учебный курс знакомит с основами православной культуры, раскрывает её значение и роль в жизни людей – в формировании личности человека, его отношения к.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Транксрипт:

СЕМЬЯ КАК МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ. МОДЕЛЬ ПРАВОСЛАВНОЙ СЕМЬИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ С. Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА - ВНУКА»

ГРИГОРИЙ СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ

СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ

Дом Аксаковых в г.Уфе

ЦЕЛЬ проекта: - изучить принципы воспитания в семье Багровых ; - изучить принципы воспитания в семье Багровых ; - определить модель семьи, в которой сформировалась личность героя произведения - определить модель семьи, в которой сформировалась личность героя произведения -раскрыть роль православного мировоззрения в семейной педагогике Багровых

ВЫВОДЫ В произведении С.Т. Аксакова « Детские годы Багрова-внука» представлена модель православной русской семьи последней трети 18 века. В произведении С.Т. Аксакова « Детские годы Багрова-внука» представлена модель православной русской семьи последней трети 18 века. Воспитание детей в этой семье определяется христианским мировоззрением родителей и основываются на главных принципах православной педагогики. Воспитание детей в этой семье определяется христианским мировоззрением родителей и основываются на главных принципах православной педагогики. Целью родителей является воспитание духовно – нравственных качеств, свойственных личности истинного православного христианина. Целью родителей является воспитание духовно – нравственных качеств, свойственных личности истинного православного христианина. Огромную роль в процессе становления личности Багрова-внука играет тёплая атмосфера семьи, уважение и понимание, гармония человеческих отношений между членами семьи, родительская любовь и внимание. Огромную роль в процессе становления личности Багрова-внука играет тёплая атмосфера семьи, уважение и понимание, гармония человеческих отношений между членами семьи, родительская любовь и внимание. Большое значение в интеллектуальном и духовном развитии имеет художественная литература, в первую очередь детская, направленная на формировании в ребёнке стремления к добродетельной жизни, дающая основные представления о добре и зле Большое значение в интеллектуальном и духовном развитии имеет художественная литература, в первую очередь детская, направленная на формировании в ребёнке стремления к добродетельной жизни, дающая основные представления о добре и зле