КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПЕРАТИВНОМУ ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Курс « Основы религиозной культуры и светской этики »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный эксперимент по организации преподавания основ религиозных культур и светской этики в современном образовательном пространстве Калининградской.
Advertisements

ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
Административно-территориальное устройство России.
Субъекты Российской Федерации Административно – территориальное деление.
1 Введение в учебный план общеобразовательных учреждений г. Брнаула комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Модели организации педагогического сопровождения и повышения квалификации преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Приволжском.
Административно-территориальное устройство России.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Итоги апробации комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в годах Никитин Э.М. Президент АПК и ППРО, д.п.н., профессор.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Концепция и структура курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
«Основы религиозной культуры и светской этики». Перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в годах в апробации комплексного учебного.
ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА 2 августа 2009 г. Пр-2009 Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
«Основы религиозной культуры и светской этики» Концепция и структура курса.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Федеративное деление РФ География. 9 класс. Население и хозяйство России. Автор: учитель школы 4 Мышленник А.А.
Транксрипт:

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПЕРАТИВНОМУ ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Курс « Основы религиозной культуры и светской этики »

Циклограмма основных мероприятий 2010 года Январь Формирование команд региональных тренеров-преподавателей и направление на обучения в АПК и ППРО С 15 января обучение тренеров- преподавателей в АПК и ППРО Объявление конкурса на заключение Государственных контрактов на обеспечение процесса повышения квалификации учителей в 19субъектах РФ ( проживание, питание, расходные материалы ) Февраль Обучение тренеров - преподавателей в АПК и ППРО ; Проведение установочного семинара - совещания для руководителей органов управления образованием и координаторов проекта 19 субъектов РФ Заключение Государственных контрактов с 19 субъектами Российской Федерации на обеспечение процесса повышения квалификации ( проживание, питание, расходные материалы ) Март Обучение учителей в 19 субъектах Российской Федерации силами обученных тренеров - преподавателей Выезд 2 федеральных экспертов в каждый субъект Российской Федерации Апрель Май С 1 апреля – по 30 мая обучение учащихся 4 класса по курсу ОРКиСЭ Июнь Проведение 7 окружных и 19 региональных семинаров – совещаний по апробации курса ОРКиСЭ Сентябрь октябрь С 1 сентября по 3 ноября обучение учащихся 5 класса Выезд федеральных экспертов в каждый субъект Российской Федерации Ноябрь Проведение итоговой конференции по результатам апробации курса ОРКиСЭ г. Москва

Декабрь - Январь Формирование региональных команд тренеров проводится органом управления образования субъекта Российской Федерации по следующим основаниям : Желательные требования наличие навыка пользователя ПК и поиска информации в Интернете ; Обязательные требования 1. Базовое педагогическое образование гуманитарного профиля ; 2. Опыт преподавательской и методической деятельности ; 3. Толерантность и замотивированность на работу

Январь - Февраль обучение тренеров – преподавателей 1000 человек в АПК и ППРО 1 поток человек Чеченская Республика, Карачаево - Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Камчатский край, Ставропольский край, Новосибирская обл. (30 чел.-1 гр.) Томская обл., Еврейская автономная обл.- 2 поток человек Республика Чувашия, Республика Удмуртия, Красноярский край (1 гр.-50 чел ), Свердловская область (1 гр.-60 ч.), Пензенская обл. 3 поток человек Тверская обл., Костромская обл., Тамбовская обл., Вологодская обл. 4 ПОТОК человек Красноярский край.(1 гр. -57 ч.), Новосибирская обл. ( 1 гр.-56 чел.) Свердловская обл. (1 гр.-95 чел.), Курганская обл., Калининградская обл.

Региональные квоты тренеров – преподавателей Субъекты РФКол - во учителейРегиональная квота тренеров - преподавателей ( обучение в АПК и ППРО ) 1. Республика Калмыкия Карачаево - Черкесская Республика Чеченская Республика Чувашская Республика Удмуртская Республика Камчатский край Красноярский край Ставропольский край Вологодская область Калининградская область

Региональные квоты тренеров – преподавателей Субъекты РФКол-во учителейРегиональная квота тренеров- преподавателей (обучение в АПК и ППРО) 11. Костромская область Курганская область Новосибирская область Пензенская область Свердловская область Тамбовская область Тверская область Томская область Еврейская автономная область 1007 ИТОГ 19 субъектов Российской Федерации учителей1000 тренеров - преподавателей

Организацияобучения тренеров - преподавателей в АПК и ППРО 8 дней Х 9 часов Организация обучения тренеров - преподавателей в АПК и ППРО 8 дней Х 9 часов 1. Установочные лекции по проблематике курса ; Обзорные лекции по основам религиозных культур и светской этики ( авторы пособий ) Семинары, практические занятия и консультации по проектированию обучения учителей школ с использованием содержания учебных пособий на основе интерактивных технологий обучения ; Итоговая аттестация слушателей - защита проектов ; Оформление договоров с тренерами - преподавателями !!!!

Январь - Февраль Объявление открытого конкурса на заключение ГК по обеспечению процесса повышения квалификации в субъектах Российской Федерации Сбор и представление конкурсных документов в АПК и ППРО ; Подведение итогов открытого конкурса ; Заключение ГК с каждым субъектом РФ ; Оплата аванса на обеспечение процесса повышения квалификации в субъектах Российской Федерации ; Июль - подписание акта о выполненных работах и окончательный расчет Проживание -550 руб. (550 х 12 х 1 = руб.) Питание -550 руб. (550 х 12 х 1 = руб.) Канц. товары, связь -150 руб. ( на 1 человека ) Методическое, техническое сопровождение процесса обучения (80 тыс. руб. на 1 поток 100 чел.) Открытый конкурсФинансовые расчеты

Проведение установочного семинара - совещания для руководителей органов управления образованием и координаторов проекта 19 субъектов РФ Состоится - 25 февраля 2010 года в г. Москве. Обсуждаются вопросы связанные с апробацией курса ОРКиСЭ ; Представляются результаты повышения квалификации тренеров преподавателей по курсу ОРКиСЭ Проживание и питание за счет принимающей стороны ; Транспортные расходы за счет направляющей стороны.

Возможные региональные модели обучения : 1. Обучение 100% учителей на базе регионального учреждения ДППО ; 2. 70%- 50% на базе учреждения ДППО + 30%-50% на базе межмуниципальных объединений ; 3. Менее 25% на базе учреждения ДППО + муниципальные образования Обучение учителей может осуществлять только тренер - преподаватель, прошедший повышение квалификации в АПК и ППРО в 2010 г.

Выезд 2 федеральных экспертов в каждый субъект Российской Федерации : 1. Первая неделя марта - запуск процесса повышения квалификации ; 2. Последняя неделя марта - отслеживание процесса завершения обучения учителей ; 3. Первая неделя апреля - запуск процесса обучения учащихся 4 класса.

Окружные конференцииРегиональный семинары - совещания Центральный федеральный округ - г. Москва г. Тамбов, г. Кострома, г. Тверь Северо - Западный федеральный округ - г. Санкт - Петербург г. Вологда, г. Калининград Южный федеральный округ - г. Ростов на Дону г. Элиста, г. Грозный, г. Ставрополь, г. Черкесск Уральский федеральный округ - г. Екатеринбург г. Екатеринбург, г. Курган Дальневосточный федеральный округ - г. Хабаровск г. Петропавловск - Камчатский, г. Биробиджан Приволжский федеральный округ - г. Нижний Новгород г. Ижевск, г. Чебоксары, г. Пенза Сибирский федеральный округ - г. Новосибирск г. Новосибирск, г. Красноярск, г. Томск

Выезд 2 федеральных экспертов в каждый субъект Российской Федерации : 1. Третья неделя сентября - отслеживание процесса обучения учащихся 5 классов по курсу ОРКиСЭ ; 2. Сбор региональных отчетов и анализ хода апробации курса ОРКиСЭ

Проведение итоговой конференции по результатам апробации курса ОРКиСЭ г. Москва