РОЛЬ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СЦПИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ Е.А. Шабалина учитель русского языка и литературы МОУ «Монастырская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ лицея 17 Какшиной Ирины Евгеньевны 2008 год.
Advertisements

НИПКиПРО КУРСЫ «Личностно-ориентированное образование» Руководитель: Т.В. Смолеусова 2010 г.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Личностно- ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность ребенка, что является условием.
«Интеграция общего и дополнительного образования в структуре Центра образования как условие развития культуры личности»
О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ 20. Под личностно- ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
«Основные компоненты методологического подхода в моделировании воспитательной системы» Перескокова О.В., МОУ Козловская СОШ заместитель директора по воспитательной.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Концепция кодекса профессиональной этики образовательного сообщества Постановление Совета Российского Союза ректоров от 25 июня 2012 г. 3.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Транксрипт:

РОЛЬ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СЦПИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ Е.А. Шабалина учитель русского языка и литературы МОУ «Монастырская СОШ»

«воспитание – это процесс передачи и усвоения опыта поколений, обеспечивающий развитие человека»[1] [1] Научно – методический журнал «Классный руководитель» С. 72[1]

Концепция воспитательной системы школы (по В.Г. Быковой) 1.Идея развития. 2.Идея творчества 3.Идея сотрудничества 4.Идея выбора и ответственности 5.Идея открытости

1.Идея развития. Основной смысл педагогического процесса – развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно- воспитательном процессе и на дополнительных образовательных маршрутах

2. Идея творчества. Творчество рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее вхождение в мир культуры и освоение способа существования в современном мире.

3. Идея сотрудничества. Основана на партнерских отношениях субъектов воспитательной системы. Совместное бытие детей и взрослых обеспечивает творческую позицию каждого на все этапах коллективной жизнедеятельности: от выдвижения цели до оценки результатов

4. Идея выбора и ответственности. Эта идея реализуется в представлении ученику и учителю возможности выбора образовательных маршрутов (на уровне содержания, методики, темпа, сложности, партнера и т.д.) для удовлетворения интересов, развитие способностей, творческой самореализации

5. Идея открытости. Школа открыта для широких социальных связей: с творческой интеллигенцией, представителями науки, политики, различными творческими объединениями. Идея открытости образования заключается и в том, что не ребенок адаптируется к имеющимся условиям, а условия проектируются с адаптацией на особенности ребенка