Егэшечка Учебно-тренировочные тесты. Эпиграф к уроку «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» Китайская пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания для самостоятельного решения Информационные процессы и системы.
Advertisements

Перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Тест по информатике «Информация и ее кодирование».
Перевод чисел в позиционных системах счисления Задание Дано а = А3 16, b = Выберите число с, записанное в двоичной системе, которое отвечает условию.
Тест по теме: Информатика ЕГЭ Уровень А1-А5 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4.
1. I=log 2 N, I – объем информации, содержащейся в сообщении о том, что выбран какой-либо элемент этого множества, N - количество возможных событий. 2.
Измерение информации. Алфавитный подход. Алфавитный (объемный) подход к измерению информации применяется в цифровых (компьютерных) системах хранения и.
Задание 1 Вариант 1Вариант 2 Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в трех состояниях: «включено», «выключено» или «мигает».
ЕГЭ Определение количества информации (вероятностный подход) Урок2.
Содержательный ( субъективный ) подход. Задача 1 В велокроссе участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников.
1 из 16 Измерение информации из 16 По какой формуле рассчитывается информационный вес каждого символа ? 2 i = N i- количество информации.
Задача 1.Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 150 страниц; на каждой странице - 40 строк, в каждой строке - 60 символов. Каков объем.
Решение задач Количество информации. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке длиной в 20 символов,
Единицы измерения информации. 9 класс класс (повторение).
Измерение количества информации Алфавитный подход.
ЕГЭ. Информация и кодирование информации Подготовила Захарова О.М., учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
Решение задач. Задача 1: В велокроссе участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша,
Задачи на измерение информации в ЕГЭ Автор: Матвеенко Людмила Викторовна, учитель информатики МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
Измерение информации Решите предложенные задачи, в ответе укажите одно число. 1. Сколько мегабайт информации содержит сообщение объемом 2 23 бита? Ответ:
Тест по информатике за курс 10 класса Вариант 3..
Транксрипт:

Егэшечка Учебно-тренировочные тесты

Эпиграф к уроку «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» Китайская пословица

абвгде АБВГ Д Е

А1. Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 129: 1) 2 2) 3 3) 5 4) 7

Сколько латинских букв, соответствующих цифрам шестнадцатеричной записи восьмиричного числа ? 1) 3 2) 2 3) 1 4) 0

Укажите самое большое число из нижеперечисленных: 1) ) ) )

А4. Сколько единиц содержится в двоичной записи суммы чисел a=D9 16 и b=153 8 ? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

А5. Чему равна сумма чисел 54 8 и ? 1) ) ) )

А6. Дано а=9В 16, b= Укажите число с, записанное в двоичной системе, которое отвечает условию а c b. 1) ) ) )

А7. Каждый символ в Unicode закодирован двухбайтным словом. Оцените информационный объём следующего предложения в этой кодировке: Без охоты не споро у работы. 1) 28байт 2) 28 бит 3) 448 байт 4) 448 бит

А8. Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях («включено» или «выключено»). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 50 различных сигналов? 1) 5 2) 6 3) 25 4) 50

А9. В кинотеатре 16 рядов по 32 места в каждом. Какое количество информации в битах содержит сообщение о том. Что продан один билет в 8-ом ряду место 4? 1) 5 2) 8 3) 9 4) 16

А10. На морских судах для передачи информации используют флажковую азбуку (всего 59 флагов). Шифровальщик передал подряд 80 сигналов. Максимальный информационный объём сообщения, переданный таким образом не превышает 1) 60 бит 2) 60 байт 3) 80 бит 4) 59 байт

А11. Городская метеостанция фиксирует температуру воздуха каждые 3 часа. В июне колебания температуры были в интервале от 0 до 24. Каков информационный объём всех данных, записанных устройством в июне месяце? 1) 1200 бит 2) 160 байт 3) 576 бит 4) 72 байт

А12. Датчик должен фиксировать в памяти электронного устройства 30 различных сигналов, которые закодированы двоичным кодом минимальной длины. Записано 160 показаний этого датчика. Каков информационный объём снятых значений? 1) 600 байт 2) 4800 бит 3) 100 байт 4) 800 байт

А13. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A \/ ¬ B \/ C) 1) ¬A \/ B \/ ¬C 2) A /\ ¬B /\ C 3) ¬A \/ ¬B \/ ¬C 4) ¬A /\ B /\ ¬C

А14. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению A /\ ¬ (¬B \/ C). 1) ¬A \/ ¬B \/ ¬C 2) A /\ ¬B /\ ¬C 3)A /\ B /\ ¬C 4) A /\ ¬B /\ C

А15 Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению (А\/В) /\ (¬А\/В) 1) ¬A \/ B 2) A 3) B 4) A /\ ¬B

А16. Для какого числа Х истинно высказывание: ((Х>2) \/ (X 4) 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

В1. Каково наибольшее целое число Х, при котором ложно высказывание (60 > X*X) ((X + 1) < X) ?

В2). Укажите значение логических переменных К, L, M, N? При которых логическое выражение : (K\/M) (M\/¬L\/N) ложно. Ответ записать в виде строки из четырёх символов: значений переменных K, L, M и N ( в указанном порядке ).

В3). Переменные а и b описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной а после выполнения следующего фрагмента программы. a=281 b=a MOD 10 a=a\10 a=a + 100*b

В4). Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a = 5 a = a + 6 b = – a c = a – 2 * b

В5). Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a = * 4 b = (a \ 10) + 14 a = (b MOD 10) + 2

В6). Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a = 1819 b = (a \ 100) * a = (10*b – a) MOD 100

В7). Определите значение переменной K после выполнения следующего фрагмента программы. m=15 m=m-6 n=-m k=2*m-n

В8). Определите значение переменной S после выполнения следующего фрагмента программы. X=2,5 X=X+0,5 Y=-X S=2*Y+X

.

Успехов вам в дальнейшей учёбе!