МБОУ «ЗСОШ 6» МБОУ «Татарская гимназия» Волонтерский проект «Школьник – гражданин – патриот»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Advertisements

Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
МОУ «Большереченская средняя общеобразовательная школа 2» Проект « ТВОРИ ДОБРО!» Щербакова Е.Я. старшая вожатая.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин» 2010г.
Место работы: ОУСОШ 14 Образование: высшее Стаж педагогической работы: 15 лет Квалификационная категория: высшая Зимина Анжелика Игоревна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Фонд «Правопорядок». Воспитание подрастающего поколения в духе любви и уважения к своей Родине Пропаганда здорового образа жизни Развитие у молодежи допризывного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
ГОУДПО « Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области » Проект Автор:Давыдова Анна Геннадьевна, учитель начальных.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Транксрипт:

МБОУ «ЗСОШ 6» МБОУ «Татарская гимназия» Волонтерский проект «Школьник – гражданин – патриот»

Актуальность проблемы Современному российскому обществу требуются люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью. В то же время в обществе ощущается «дефицит нравственности»: как у отдельных личностей, так и во взаимоотношениях между людьми. Одним из характерных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры выступило утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа. В последние годы наблюдается отчуждение подрастающего поколения от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа. Таким образом, активизации системы патриотического воспитания учащихся является достаточно актуальной. Хотелось заметить, что уникальностью данного проекта является творческий подход ко всем мероприятиям проекта, что не является немало важным для работы с детьми.

Цель проекта: 1. Активизация системы патриотического воспитания в школах города и района. 2. Вовлечение школьников в волонтерскую деятельность через мероприятия патриотического направления. 3. Преемственность поколений в продолжении работы по воспитанию гражданина, патриота своей Родины.

1 этап. Взаимодействие с организациями ведущими работу по патриотическому воспитанию (УДНМ, военкомат, военно- патриотические клубы «Застава», «Беркут», «Форпост»)

2 этап «Социологические исследования» 1. Подготовка анкеты( соц. опрос населения). 2. Организация проведения анкетирования населения города, учащихся школ. 3. Обработка анкет

3 этап. Проведение конкурсов, мероприятий, акций, праздников. Эколого - туристическая акция «Мой чистый город». Акция «Домик моего детства» Опрос горожан «А у меня в детстве …» Акция по улицам города «Знаешь ли ты знаменитых людей разных профессий- жильцов нашего города?» Экскурсии по городам Республики Татарстан. Фольклорно- туристический маршрут по селам района с целью изучения традиций татарского народа «Найти, изучить, передать…» Спортивные состязания между родителями учащихся «Мы за семью». Акция «Рукавичка» (озеленение парка, вывешивание скворечников).

4 этап. Выездная акция «Поезд памяти» Разработка проведения акции по селам района. ( уборка домов ветеранов, работа на участках, приготовление обеда, поход в магазин, аптеку и т.д.) Изготовление поздравительных телеграмм, открыток «Доброе дело от доброго сердца». Благотворительный концерт «Спасибо деду за победу».

5 этап. Ассоциация школьников, репортеров по дальнейшим разработкам и внедрению методик и технологий патриотического воспитания Разработка стратегии дальнейшей работы по формированию патриотического воспитания и развития волонтерского движения в школе. Разработка эмблемы, обеспечение актива футболками, значками и другой атрибутикой. Издание сборника, брошюры. Передача изданий младшему поколению- дошкольникам.

6 этап. Отчетная конференция программы волонтерского проекта «Школьник гражданин патриот» Разработка программы проведения итоговой конференции Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию волонтерского движения в школе. Награждение лучших волонтеров. Планирование дальнейшей работы.

Планируемые результаты проекта Активизация работы связанной с патриотическим воспитанием; Вовлечение школьников в организацию патриотического воспитания; Комплексное решение проблем патриотического воспитания ассоциацией на местном и региональном уровнях. Развитие волонтерского движения в школе и пополнение рядов волонтеров.

Спасибо за внимание !