Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида « 53 «Светофорик» г. Альметьевска» Физкультурно-оздоровительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Движения у малышей этого возраста несовершенные,
Advertisements

Семинар на тему: «Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы» диагностика и мониторинг.
Выступление на родительском собрании руководителя по физическому воспитанию ГДОУ 27 Панкратовой Е.В год Детский сад 27 Задачи работы ДОУ по физическому.
Деление детей на подгруппы Возраст от 1,5 – 1,8 мес. по 2-3 ребенка Возраст до 2лет по 5-7 детей Возраст с 2 до 2,5 лет по 7-10 детей Возраст с 2,5 до.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Выполнила: Петрова Лариса Васильевна, инструктор по физической культуре дошкольников высшей категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ В ДОУ.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Lorem Ipsum Dolor Вторая младшая группа Воспитатель: Туре Зоя Геннадьевна.
Продолжительность НОД по физическому развитию дошкольников: в младших группах – минут, в средней - 20 минут, в старших – минут.
Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.
Выступление на родительском собрании г. воспитателя для организации физкультурно-оздоровительной работы Овчинниковой Ольги Николаевны.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида « 53 «Светофорик» г. Альметьевска» Физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ по ФГТ «Моделирование: календарный план диагностика контрольный срез» Инструктор по физическому образованию: Горшенина Альбина Алмазовна

«Федеральные государственные требования основной общеобразовательной программы дошкольного образования» утверждены приказом Министерства образования и науки России от года 655

Модель образовательного процесса Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность дошкольников

Задачи воспитательно-оздоровительной работы на год Работу с педагогами Работу с медицинским персоналом Работу с детьми Работу с семьей Работу с социумом Оснащение физкультурно-оздоровительной среды

Требования к оформлению плана воспитательно-образовательной работы основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого- педагогическим основам дошкольной педагогики

Тем а нед ели ЗадачиВводная частьОсновная частьЗаключи тельная часть Интеграци я образовате льных областей Литератур а ОРУОсновные движения ПИ 2-3 минуты12-15 минут2-3 минут Октябрь 1 нед еля Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Ходьба стайкой за инструктором Игра «Пойдем в гости» Бег обычной стайкой Без предмет ов Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см) Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) «Беги ко мне» Ходьба стайкой за мишкой. Познание Здоровье Коммуника ция Пензулаева Л.И., стр.5 Степаненко ва Э.Я., стр. 6 2 нед еля Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Ходьба парами в стайке за инструктором Бег парами в стайке за инструктором Без предмет ов Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка) «Птички» «Птичка прячется » Игровое задание «Найдем птичку». Познание Здоровье Коммуника ция Социализац ия 3 нед еля Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Ходьба в колонне по одному, упражнение «Во­ рона!» с мячом.Прокатывание мячей. «Прокати и догони». «Кот и воробыш ки». Ходьба в колонне по одному. Познание Здоровье Коммуника ция 4 нед еля Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба по кругу с поворотом по сигналу Бег по кругу с кубикам и Ползание с опорой на ладони и колени под шнур «доползи до погремушки» Быстро в домик Игра «Найдем жучка». Познание Здоровье Коммуника ция Социализац ия

Перспективное планирование Ме сяц Недели месяца Общеразвивающие упражнения Основные виды движений Подвижные игры Указывается оборудование ПеречислениеУказываются 2 игры разной нагрузки Ок тяб рь 1 неделяМячПрокатывание мяча, прыжки на двух ногах через мячи Кто скорей к флажку Тихо-громко 2 неделяБез предметаХодьба по гимнастической скамейке Смелые воробьишки По мостику 3 неделяГимнастическая палка Метание в цельПингвины Ждут нас быстрые ракеты 4 неделяКубикПолзание на четвереньках У медведя во бору У кого мяч

ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УСТАНОВЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕШНОСТЬ ИЛИ ОБУСЛАВЛИЛИВАЮЩИХ ПРОСЧЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ, ИНФОРМИРУЯ О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ НАПРАВЛЕНА НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРИВЫЧНОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА ОБСТАНОВКЕ В ПРОЦЕССЕ ДИАГНОСТИКИ ИДЕТ СРАВНЕНИЕ С НОРМОЙ И ДИНАМИКОЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗВИТИИ РЕБЕНКА СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ МНОЖЕСТВА ЧАСТНЫХ ОЦЕНОК (НАБЛЮДЕНИЕ ПРОХОДИТ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ)

Методика промежуточной оценки физического развития детей летнего (среднего) возраста Критерии уровней/ задания БаллыИтоговый балл М ет ан ие (уп ра жн ен ия с мя чо м) 1. Метание предметов правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м., Высокий – 3 (метает от 5 и более метров) Средний – 2 (метает от 3 до 5 метров) Низкий – 1 (метает до 2 метров) Средний балл = 2,3 Н-р: в первом задании ребенок набрал 2 балла, во втором 3 балла, в третьем 2 б =7 делим на кол-во заданий, т. е. 7:3=2,3 балла 2. Катание мяча в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; Высокий – 3 ( задание может выполнить с энтузиазмом, на хорошем уровне. Способен к самоконтролю и контролю исполнения на высоком уровне). Средний - 2 ( не проявляет интереса к выполнению упражнений, но задания может выполнить. Способен к самоконтролю в незначительной степени). Низкий – 1 ( имеет слабо сформированные физические навыки, не может выполнить задание без помощи педагога. Не способен к самоконтролю ) 3.Удары мячом об пол, бросание его вверх 2-3 раза подряд и ловить. Пр ы жк и 1.Энергичное отталкивание в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Высокий – 3 (отталкивается и прыгает на расстоянии см.) Средний – 2 (отталкивается и прыгает на расстоянии см.) Низкий – 1 (отталкивается и прыгает на расстоянии до 40 см.) Балл = 2 Бе г 1. Бег, с сохранением равновесия, изменяя направление (темп бега в соответствии с указаниями воспитателя). Высокий – 3 (бег на 10 м. за 2.6 сек) Средний – 2 (бег на 10 м. за 3.3 сек) Низкий - 1 (бег на 10 м. от 3.4 и более сек) Балл - 3 Начало таблицы

Ра вн ов ес ие (ор ие нт ир ) 1. Сохранение равновесия при ходьбе и беге по ограниченной плоскости Высокий – 3 ( проявляет указанные качества, самостоятельно, без ошибок выполняет задания ) Средний - 2 ( проявляет указанные качества, для выполнения заданий требуется помощь взрослого ) Низкий – 1 ( не выражает интереса к занятию, не выполняет задания ) Средний балл = 2,6 Задание 1 – 3 балла Задание 2 – 2 балла Задание 3 – 3 балла =8/3=2,6 2. Сохранение равновесия при перешагивании через предметы. 3. Ориентирование в пространстве, находит левую и правую стороны. Ла за ни е (по лз ан ие) 1. Ползание на четверенькахВысокий – 3 ( задание может выполнить с энтузиазмом, на хорошем уровне. Способен к самоконтролю и контролю исполнения на высоком уровне). Средний - 2 ( не проявляет интереса к выполнению упражнений, но задания может выполнить. Способен к самоконтролю в незначительной степени). Низкий – 1 ( имеет слабо сформированные физические навыки, не может выполнить задание без помощи педагога. Не способен к самоконтролю ) Средний балл – 2 Задание 1 – 3 балла Задание 2 – 2 балла Задание 3 – 2 балла 2+2+2=6/3=2 2. Лазание по лесенке- стремянке 3.Лазание по гимнастической стенке произвольным способом. Средний баллН-р: 2, ,5+2= 11,8 (общий балл) Сумма полученных баллов делится на кол- во критерий, 11,8 : 5 = 2,4 (средний балл) Продолжение таблицы

Система оценок диагностики трёхуровневая: 3 балла – «качество проявляется устойчиво»; 2 балла– «качество проявляется неустойчиво», т.е. по сути, находится в зоне ближайшего развития, в стадии становления, и проявляется лишь в совместной с взрослым деятельности; 1 балл – «качество не проявляется» Обработка данных K - коэффициент успеха каждого ребенка Чтобы найти K, нужно количество балов по строке (столбцу) разделить на количество вопросов – это и есть среднее значение по строке; далее K умножить на 100 и разделить на 3, равно % соотношение успеха каждого ребенка. Или запись по формуле: Количество баллов = K, Количество вопросов K *100 =…% успеха каждого ребенка. 3

Диагностическая карта группы ____ промежуточной оценки физического развития детей летнего (среднего) возраста п/ п Ф.И.О.Метание (упражнения с мячом) Пр ыж ки БегРавновесие (ориентир) Лазание (ползание) Общ ий итого вый балл Сре дни й бал л % успе ха ребе нка Уровень развития 123ито г Иванов Иван , ,62,583%высокий 2Сидоров Петр3232, ,22,480%средний 3Колесников Вадим ,311,32,376%средний 4Абдуллина Алия %средний 5Мильбит Настя2111, ,756%низкий 6Исхаков Камиль2332, ,311,92,480%средний 7Корниенко Настя ,32211,66,91,446%низкий 8Закиров Румиль2332, ,33322,612,52,583%высокий Критерии уровня развития: Высокий – % Средний – 60-80% Низкий – 0-59%

Диаграмма промежуточной оценки физического развития группы ___

Сводная диаграмма по группе

Методика итоговой оценки физического развития детей летнего (среднего) возраста Критерии уровней/ заданияБаллыИтоговый балл М ет ан ие (уп ра жн ен ия с мя чо м) 1.Принимает правильное исходное положение при метании; Высокий – 3 ( задание может выполнить на хорошем уровне. Способен к самоконтролю и контролю исполнения на высоком уровне). Средний - 2 ( не проявляет интереса к выполнению упражнений, но задания может выполнить. Способен к самоконтролю в незначительной степени). Низкий – 1 ( имеет слабо сформированные физические навыки, не может выполнить задание без помощи педагога. Не способен к самоконтролю ) Средний балл = 3 Н-р: в первом задании ребенок набрал 3 балла, во втором 3 балла, в третьем 3 балла, в четвертом – 3 балла =12 делим на кол-во заданий, т. е. 12:4=3 балла 1.Метание предмета разными способами правой и левой рукой; 1.Ловит мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м. 4. Отбивание мяча о землю (пол) не менее 5 раз подряд. Пр ы жк и 1.Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 55 см. Высокий – 3 (отталкивается и прыгает на расстоянии см.) Средний – 2 (отталкивается и прыгает на расстоянии см.) Низкий – 1 (отталкивается и прыгает на расстоянии до 55 см.) Балл = 3 Бе г 1. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление (темп бега в соответствии с указаниями воспитателя). Высокий – 3 (бег на 10 м. за 2.6 сек) Средний – 2 (бег на 10 м. за 3.3 сек) Низкий - 1 (бег на 10 м. от 3.4 и более сек) Балл - 3 Начало таблицы

Бе г 1. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление (темп бега в соответствии с указаниями воспитателя). Высокий – 3 (бег на 10 м. за 2.6 сек) Средний – 2 (бег на 10 м. за 3.3 сек) Низкий - 1 (бег на 10 м. от 3.4 и более сек) Балл - 3 Рав нов еси е (ор иен тир ) 1. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости Высокий – 3 ( проявляет указанные качества, самостоятельно, без ошибок выполняет задания ) Средний - 2 ( проявляет указанные качества, для выполнения заданий требуется помощь взрослого ) Низкий – 1 ( не выражает интереса к занятию, не выполняет задания ) Средний балл = 3 Задание 1 – 3 балла Задание 2 – 2 балла Задание 3 – 3 балла =9/3=3 2. Сохраняет равновесие при перешагивании через предметы. 3. Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны. Ла за ни е (по лз ан ие) 1. Может ползать на четверенькахВысокий – 3 ( задание может выполнить с энтузиазмом, на хорошем уровне. Способен к самоконтролю и контролю исполнения на высоком уровне). Средний - 2 ( не проявляет интереса к выполнению упражнений, но задания может выполнить. Способен к самоконтролю в незначительной степени). Низкий – 1 ( имеет слабо сформированные физические навыки, не может выполнить задание без помощи педагога. Не способен к самоконтролю ) Средний балл – 2,6 Задание 1 – 3 балла Задание 2 – 2 балла Задание 3 – 2 балла 3+3+2=8/3=2,6 2. Может лазать по лесенке-стремянке 3. Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. Средний баллСумма полученных баллов делится на кол- во критерий, Н-р: ,6= 14,6 (общий балл) 14,6 : 5 = 2,9 (средний балл)

Диагностическая карта итоговой оценки физического развития детей летнего (среднего) возраста п/ п Ф.И.О.Метание (упражнения с мячом) Пр ыж ки БегРавновесие (ориентир) Лазание (ползание) Общ ий итог овый балл Ср едн ий бал л % успе ха ребе нка Уровень развития 123ито г Иванов Иван ,893%высокий 2Сидоров Петр ,686%высокий 3Колесников Вадим % высокий 4Абдуллина Алия % высокий 5Мильбит Настя ,273%средний 6Исхаков Камиль ,686%высокий 7Корниенко Настя ,273%средний 8Закиров Румиль % высокий Критерии уровня развития: Высокий – % Средний – 60-80% Низкий – 0-59%

Диаграмма итоговой оценки физического развития группы ___

Сводная диаграмма по группе

Таблица данных промежуточных и итоговых результатов п \ п ФИО ребенкаПромежуточные данныеИтоговые данные средний бал л % уровня развит ия Уровень разв ития средний балл % уровня развит ия Уровен ь раз вит ия 1Иванов Иван2,583%высокий2,893%высокий 2Сидоров Петр2,480%средний2,686%высокий 3Колесников Вадим2,376%средний3100%высокий 4Абдуллина Алия266%средний3100%высокий 5Мильбит Настя1,756%низкий2,273%средний 6Исхаков Камиль2,480%средний2,686%высокий 7Корниенко Настя1,446%низкий2,273%средний 8Закиров Румиль2,583%высокий3100%высокий

Сравнительная диаграмма по группе ___

Уровень физич.развития промежуточныеитоговые Кол-во детей % соотношени е Кол-во детей % соотношени е Высокий225%675% Средний450%225% Низкий225%