Мониторинговые исследования учащихся 9 классов. Дни проведения МАТЕМАТИКА – 9 октября РУССКИЙ ЯЗЫК – 14 октября ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК – 17 октября ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2012 году.
Advertisements

Мониторинговые обследования ОрганизаторАссистент Специалист МОУО работник методического центра (службы); Педагогический работник: -- не работающий.
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2014 году.
Особенности проведения Г ( И ) А, организуемой РЭК, в IX классе Особенности проведения Г ( И ) А, организуемой РЭК, в IX классе Директор областного государственного.
Бланки ответов участников ЕГЭ. БР КИМ Проверка индивидуального комплекта (ИК) участника ЕГЭ.
Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
Регистрационные поля ВСЕХ бланков должны быть заполнены.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2008 – 2009 учебный год.
Бланки ответов участников ЕГЭ. БР КИМ Проверка индивидуального комплекта (ИК) участника ЕГЭ.
Подготовка и проведение ЕГЭ в ППЭ Зияева Гульмира Акмалевна Начальник отдела мониторинговых исследований ГУ «РЦМКО»
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2013 году.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года)
Организационное и технологическое сопровождение Единого Государственного Экзамена в 2010 году Панина Е.В. Заведующая ИДК
Государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Центр мониторинга в образовании» Как заполнять бланки.
Бланки ответов участников ЕГЭ. БР КИМ Проверка индивидуального комплекта (ИК) участника ЕГЭ.
Организация и проведение Репетиции ЕГЭ по технологии Федерального центра тестирования (работа с бланками)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Отдел организационно-технологического сопровождения процедуры ЕГЭ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2009– 2010 учебный год.
Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в 2014/2015 учебном.
Транксрипт:

Мониторинговые исследования учащихся 9 классов

Дни проведения МАТЕМАТИКА – 9 октября РУССКИЙ ЯЗЫК – 14 октября ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК – 17 октября ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 90 минут

Коды предметов Русский язык – 1 Математика – 2 Татарский язык – 21 (татарские школы) 22 (татарские группы русских школ), 23 (русские группы русских школ)

Документы из ГБУ «РЦМКО» БЛАНКИ ОТВЕТОВ КИМы (только базовая часть)

Заполнение бланков Допустимо использование только печатных букв; Исправить данных в бланке регистрации (можно зачеркнуть неверно записанное и написать еще раз); Бланки заполняются чёрной гелевой ручкой

МО обеспечивают в ходе подготовки и проведения мониторинга взаимодействие с МО и Н РТ, ГБУ «РЦМКО», общеобразовательными учреждениями, родителями и обучающимися; назначают муниципальных координаторов, ответственных за проведение мониторинга; обеспечивают доставку материалов мониторинга (на бумажном носителе) в образовательные учреждения, а также передачу бланков ответов координатору для дальнейшей передачи и обработки в ГБУ «РЦМКО»;

ОУ создают условия и обеспечивают соблюдение процедуры проведения мониторинга; информируют участников мониторинга о коде образовательного учреждения в соответствии с кодом в региональной информационной системе; организуют и проводят инструктаж по заполнению бланков; назначают школьных координаторов, ответственных за организацию, проведение и передачу материалов мониторинга муниципальному координатору

Спасибо за внимание! Желаем успеха!