Сафуанова Ильнара Нурмухаметовна Учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творчество одна из самых важных составляющих профессионального успеха Гилаева Лилия Мударисовна - учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ.
Advertisements

МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Дата рождения: 6 июля 1975 года Образование: высшее,Казанский государственный педагогический университет, 2001 год. Специальность: история. Дата рождения:
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 1 города.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
МАОУ «Лицей 131» Вахитовского района г. Казани учитель информатики и ИКТ Бастракова Нина Вадимовна.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Кузнецова Валентина Дмитриевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Стародрожжановской средней общеобразовательной школы.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Сафуанова Ильнара Нурмухаметовна Учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Мамадыш» РТ, высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 17 лет Образование высшее Работает над повышением качества обучения по русскому языку и литературе при использовании активных форм преподавания предметов в рамках подготовки к ЕГЭ Является экспертом предметной комиссии единого государственного экзамена по русскому языку Государственной экзаменационной комиссии Республики Татарстан; - тьютером ЕГЭ по русскому языку в Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан; - экспертом практической деятельности на первую и высшую квалификационную категорию учителей русского языка и литературы; - членом Педагогического клуба «Первое сентября» Победитель Приоритетного национального проекта «Образование», 2009 год Победитель республиканского конкурса «Наш лучший учитель», 2011 г., 2012 г.

Результаты ГИА ЕГЭГодКол-во уч-ся уч-ся Успева- емость Качество Кол-во уч-ся, полу- чивших 100 баллов %87,5% %90,91%3 ГодКол-во уч-ся уч-ся Успева- емость Среднее количест во баллов Кол-во уч-ся, полу- чивших 80 баллов и выше %64, %70, %70,4711

Список учащихся, получивших на ЕГЭ по русскому языку 80 баллов и выше Учебный годФ.И. учащихсяКоличество баллов Леонтьева Марина Галеутдинова Регина Аглямова Динара Зимина Алёна Насырова Фарида Сафина Алина Абдрахманова Камиля Егорова Наталья Козлова Яна Галеева Диана Молостов Александр Квасников Вадим Тупаева Анастасия Минькина Альбина Хазиева Алсу Хузяхметова Гузель Фаттахов Руслан Галяутдинова Альбина Сафуанов Альгинат Фархуллин Делюс

Позитивные результаты внеурочной деятельности год Литература Русский язык 9 кл 10 кл 11 кл 9 кл 10 кл 11 кл II,IIIместо IIместо I,II место IIместоIместо место Результаты районных олимпиад Результаты республиканских олимпиадГодПредмет Ф.И. уч-ся МестоУровень Литература Ханафеева Д. IIРайонный Русский язык Кудряшова Н. IIРайонный Русский язык Кудряшова Н. IРайонный Русский язык Кудряшова Н. IПризёрРайонныйРеспубликанский

Позитивные результаты внеурочной деятельности Учебный годФ.И. учащихсяНаименование работыУровень участия Учащиеся 8, 10, 11-х классов (66 учеников) Заочная олимпиада по русскому языку Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» Учащиеся 8-11-х классов (71 учащийся) Заочная олимпиада по русскому языку Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» Идельбаева ВалентинаДистанционная олимпиада по литературе Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе Васильева Виктория Галяутдинова Альбина Сафуанов Альгинат Заочная олимпиада по русскому языку Участие в заочной межрегиональной универсиаде по русскому языку Галяутдинова АльбинаЗаочная олимпиада по русскому языку II место в заочной межрегиональной универсиаде по русскому языку среди учащихся 11 классов Никифорова Виктория«Лучший ученик » Участие во Всероссийском конкурсе Учащиеся 9-11-х классов (34 учащихся) Заочный конкурс по русскому языку Участие в Международном конкурсе по русскому языку «Азбуковник»

Использование современных образовательных технологий Индивидуальные принципы обучения Стимулирование творческой самостоятельности Создание ситуации успеха на уроке и во внеклассной работе Педагогическое кредо ПОИСКТВОРЧЕСТВОТРУД Образовательные технологии РазвивающееМодульноеЭвристическоеПроблемное Дифференци- рованное Диалоговое Педагогическая позиция учителя - целостное развитие личности школьника через интеграцию развивающих технологий в процессе обучения русскому языку и литературе. Личностное развитие учащихся через элективные курсы, практические занятия, внеклассную и внеаудиторную деятельность

Участие в конкурсах -- Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации – 2010 г.», диплом II степени, 2010 г.; - районный конкурс «Лучший учитель гуманитарного цикла – 2010», I место; - районный этап республиканского конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд» в номинации «Пример года», победитель, 2010 г.; - районный конкурс «Учитель года – 2011», III место, 2011 г.; Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации – 2011 г.», диплом I степени, 2011 г.; публикация в журнале «Магариф», 2011 г., 9, 10; - районный конкурс методических разработок и пособий в номинации «Русский язык и литература», I место, 2012 г.; - республиканский конкурс «Наш лучший учитель», победитель, 2011 г., 2012 г.; Всероссийский конкурс «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века», дипломант, 2012 г.

Распространение опыта

Классное руководство не столько работа, сколько совместная жизнь

Дети - наше будущее!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Позитивные результаты деятельности классного руководителя Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья через классную и внеклассную работу Формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования Формирование у учащихся осознания исторического прошлого и будущего и своей роли в нем (воспитание патриотизма, нравственности) Формирование активной жизненной позиции через развитие самоуправления в классе Взаимодействие классного руководителя с родителями, учителями-предметниками, психологом Приоритетные направления воспитательной работы:

Учитель! Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, Чтобы верили, Чтобы помнили люди тебя!