Тема: Бобр – редкий вид окрестностей деревни Кугунур Автор: Ахметова Айсылу 7 класс Руководитель: учитель биологии Гамбарова Ильгиза Насирзяновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
Advertisements

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма «Юность» детское.
Конкурсная работа, секция «естествознание» Работу выполнила ученица 2 «А» класса ГОУ СОШ 1285 Ерина Дарья Руководитель: Мискун М. М. учитель начальных.
Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
« Удивительные животные-Бобры» Актуальность - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к бобрам,
Лекарственные растения окрестностей школы Авторы: Алавердян Диана и Симонова Мария 9 класс, МКОУ Хуторской ООШ Научный руководитель: Петрова Валентина.
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало- Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова.
Мельчайшие живые организмы: Дафнии циклопы Водные насекомые: Водомерки Жуки-плавунцы стрекозы Рыбы: Карась, окунь, сазан, щука Птицы: Утки, Кулики, Чайки.
Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
Кулик - сорока Отряд Ржанкообразные. Семейство Кулики - сороки. Редкий спорадически распространенный подвид. Занесен в Красную книгу РФ. Крупный кулик.
ЕЛЬ, БЕРЕЗА, КЕДР – растут в ………………. лесу. ПИХТА, ЛИСТВЕННИЦА, СОСНА – растут в ………………. лесу. ОСИНА, СОСНА, БЕРЕЗА – растут в ………………. лесу. ДУБ, КЛЕН,
Жизнедеятельность бобров в пойме реки Левой Богучарки Исследовал данную тему и подготовил презентацию уч-ся 6 класса МОУ Дьяченковской СОШ ХИРНЫЙ МАКСИМ.
Воспитатель: Глотова Ирина Сергеевна I квалификационная категория.
Исследовательский проект. Тема: « » Тема: «Образ жизни бобра в окрестных водоемах с.Кашино и его влияние на окружающую природу и человека в условиях определенной.
МОУ «Анаткасинская начальная школа- детский сад» Моргаушский район Исследовательский проект Хвостатые гидростроители Выполнил ученик 3 класса Панов Кирилл.
«Этот У дивительный М ир…» БОБРЫ Летом, отдыхая с сёстрами на даче недалеко от Ладожского озера, однажды мы наткнулись на деревья, которые росли на берегу.
Образ жизни бобров в окрестных водоемах д. Сметаничи Автор: Бруяко Никита, учащийся 8 класса учащийся 8 класса ГУО «Сметаничская средняя школа» ГУО «Сметаничская.
ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; РАСКРЫТЬ.
Бобры добры или не добры Работу выполнил : Ученик 4 класса МБОУ «Нижнеатынская ООШ» Арского муниципального района Республики Татарстан Хамидуллин Даниф.
Транксрипт:

Тема: Бобр – редкий вид окрестностей деревни Кугунур Автор: Ахметова Айсылу 7 класс Руководитель: учитель биологии Гамбарова Ильгиза Насирзяновна

Цель : Выявление бобров в реках окрестностей деревни Кугунур Задачи : 1. Ознакомиться с систематикой и жизнедеятельностью бобров по литературе. 2. Найти местообитания грызунов. 3. Описать сооружения и центр активности бобров. 4. Подчитать количество подгрызенных деревьев, и узнать какие породы преимущественно ест бобр. 5. Разработка рекомендаций по охране вида.

Актуальность: В погоне за красивым, дорогим мехом зверь был истреблен. Бобр занесен в Красную книгу Татарстана. Методика исследования: Исследование проводилось маршрутным методом. Маршруты охватили берега рек деревни Кугунур. Составила план обследованной территории и показала на нем место обитания бобра. Вела визуальные наблюдения за деятельностью бобра.

Речка Кугуборка мелководная и со всех сторон её окружают заросли кустарников из ольхи, черемухи ивы. В кустарниках встречаются папоротник орляк, много крапивы двудомный, дягиль, лабазник. Недалеко от реки растут березы, осины.

Процентного соотношения погрызенных деревьев.

Процентное соотношение пород деревьев в полосе, шириной 2,5 метра (вдоль реки, где живут бобры).

Выводы: Возле деревни Кугунур я обнаружила бобров в реке Кугуборка. В окрестностях деревни, бобры питаются в основном березой, ольхой, осиной, ивой. Из лиственных пород бобр предпочитает осину, а на втором месте стоит береза и ольха. Меньше всего употребляется в пищу черемуха

Рекомендации по охране бобра. 1.Изчезнувший бобр восстанавливает свои ареалы. 2. Строго запрещается разрушать норы, хатки, бобровые плотины. 3.Отлов и отстрел допускается только в научных целях. 4.На территории бобров запрещается применять и складировать ядохимикаты, минеральные удобрения и горюче – смазочные материалы. 5. Распахивать землю можно только в противопожарных полосах. 6. В плотине нельзя охотиться и ловить рыбу. 7. Разрешается на территории санитарные рубки по специальным нормативам.