СИСТЕМА Debt Collector Relations Manager ООО « Долговое агентство « Центр кредитной безопасности » (Свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учетная система для складов временного хранения и таможенных брокеров «Выпуск-СВХ» ЗАО «Евротранссервис», 2013.
Advertisements

Как управлять продажами через корпоративный сайт Характеристики работы с клиентами через интернет–офис Технологическая поддержка бизнес- процессов агентства.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Тест-система 2007 Разработчик: Алексеев А.П., г. Чебоксары.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
«РВО АЗС» Программное обеспечение для АЗС. «РВО АЗС» - автоматизированное управление оборудованием АЗС при помощи ПК ООО "РВО софт" г. Кострома, ул. П.Щербины,
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Система оперативного сбора данных. Ключевые цели и задачи Повысить оперативность, эффективность и качество сбора и предоставления информации в рамках.
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
1. Теоретические основы операционных систем (планирование заданий и использования процессора, обеспечение программ средствами коммуникации и синхронизации,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Токен медико медицинская информационная система
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ГНИВЦ ЭКСПРЕСС.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Транксрипт:

СИСТЕМА Debt Collector Relations Manager ООО « Долговое агентство « Центр кредитной безопасности » (Свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам )

2 ОТ РАЗРАБОТЧИКА В создании Системы Debt Collector Relations Manager принимали участие сотрудники Долгового агентства « ЦКБ » имеющие высокую квалификацию в области информационных технологий. Программа была апробирована в работе Долгового агентства « ЦКБ » в течение длительного времени, что способствовало оптимизации бизнес - процессов и повышению эффективности работы Агентства. Бесперебойная работа Системы Debt Collector Relations Manager позволяет рекомендовать ее, как высоконадежную и гибкую техническую платформу для развития всех ключевых модулей взыскания задолженности. ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

3 ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ Система Debt Collector Relations Manager это автоматизация работы по возврату задолженности в коллекторском Агентстве. Система позволит : Построить эффективный процесс сбора просроченной задолженности Существенно повысить процент возврата долгов Увеличить рентабельность деятельности по сбору задолженности ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

4 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ : (1) объемы данных, фильтры Система позволяет работать с большими объемами данных ( десятки тысяч должников ) с минимальными затратами времени Возможность одновременной работы большого количества сотрудников без потери производительности Системы Классификация и фильтрация должников по различным параметрам и их сочетаниям ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

5 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ : (2) карта должника Карта должника : демографические данные, контактная информация, компоненты задолженности, платежи, комментарии просмотр компонентов задолженности ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

6 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ : (3) карта должника, регистрация событий Хранение и доступ к истории взаимодействия с должниками, вывод на печать карты должника для выездной работы Редактирование / добавление новой контактной информации в карте должника Регистрация события : по типу события - звонок или выезд Двойной щелчок мыши на номер телефона или адрес контакта и появляется форма «Регистрации события» с типом контакта «звонок» или «выезд» соответственно. ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

7 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ : (4) типы контакта, обещания, план работы Регистрация событий по типу контакта : 1. состоялся с должником / 3 - м лицом ; 2. не состоялся Фиксирование обещания должника / 3 - го лица сделать платеж Планирование работы с конкретным должником – установка даты следующего звонка, вне зависимости от того состоялся контакт или нет. Планирование следующей попытки, установка даты следующего звонка. Аналогично, если контакт состоялся. Фиксирование обещания должника /3- го лица оплатить задолженность - сумма и дата оплаты ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

8 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ : (5) уведомления Формирование уведомлений одним щелчком мыши, возможность редактирования документа ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

9 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ : (6) мониторинг продуктивности Мониторинг продуктивности сотрудников. Просмотр статистики работы сотрудников Агентства в режиме реального времени. При выборе пользователя, появляется список мероприятий, зафиксированные им на момент просмотра ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

10 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ : (6) функционал администратора Импорт / экспорт данных, включая отчетность, в формате exl. Формирование отчетности Формирование отчета в разрезе портфелей, операторов, статусов оплаты, возможность выгружать данные в Excel. Безопасность : ограничение доступа, разграничение ролей сотрудников ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

11 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Требования к серверу ( рекомендуемые ) Кол - во ядер процессора - 4 Кол - во оперативной памяти – 4 Gb Жесткие диски - SATA или SAS raid 1 объемом от 60 Гб. Сеть – 100 \ 1000 Mbit Требования к программной части сервера Oracle 10g ОС – Windows или Linux Работы по установке и наладке Системы D-CRM - бесплатно. Техническое сопровождение : ежемесячная абонентская плата, либо по факту выполненных работ. Возможность удаленной программы администрирования. Удаленное управление настольным компьютером из любого места Запускать программы на удаленном компьютере Передавать документы с удаленного компьютера По желанию предоставляется тестовый режим в течение 45 дней. ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »

12 Система D-CRM – ЗАЛОГ ВАШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ Система Debt Collector Relations Manager современное технологическое решение по выгодной цене для компаний, которые нацелены на оптимизацию рабочих процессов и развитие бизнеса. Номер телефона : +7 (495) ДА « ЦКБ » Система D-CRM, 2010 « Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения »