Китайская пословица Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение – количество товаров и услуг, которые производители готовы произвести в определенное время при определенных условиях S (supply) - предложение.
Advertisements

ДЕНЕЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СПРОС НА ДЕНЬГИ И ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК.
Управление рынком Тема 4. ПЛАН 1. Социально-ориентируемый рынок 2. Спрос. Платежеспособный спрос 3. Закон спроса 4. Предложение товаров.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии. Учитель I категории Баранова О.А. МБОУ СОШ 4 г.Энгельс.
Спрос и предложение. Равновесная цена. Выполнил преподаватель экономических дисциплин Ногинского политехнического техникума Т.А. Селина.
ТЕМА 6 СПРОС. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЦЕЛЬ: Научиться строить графики спроса и предложения на условный товар.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
Добро пожаловать на совместный семинар SEED Тюмень, Сибирь, Россия 9-12 октября 2006 года.
Эластичность спроса и предложения Автор: Реппо Нелли Константиновна 2011.
Интегрированный урок: экономика + информатика. Цель урока Повторение, обобщение и практическое применение знаний по основным понятиям товарного рынка,
Типы конкуренции: Совершенная конкуренция (кол-во фирм большое, одинаковые изделия); Монополистическая конкуренция (кол-во фирм большое, разные изделия.
Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.
Лукина С.В., Мальковой И.И. Равновесие на рынке экономика - ИВТ.
1 ТЕМА 3 ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Чего нельзя измерить, тем нельзя управлять. Изречение американских менеджеров Ни одно исторически важное маркетинговое.
предложение Закон предложения утверждает, что: 1 количество товара, предлагаемых к продаже, не зависит от цены потребители покупают больше товара по высоким.
Спрос и предложение В рыночной экономике продукты продаются и покупаются. Что определяет их цены? Это, пожалуй, главный вопрос, который пытались решить.
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Транксрипт:

Китайская пословица Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Вовлеки и я научусь. Китайская пословица

«Мозговой штурм» Вопросы для обсуждения Почему торговые фирмы во всем мире организуют распродажи по сниженным ценам? Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей? Что же такое спрос, почему он всех так взволновал?

Ответьте на вопросы и оцените свои знания и умения: Какова будет величина спроса при различных уровнях цен? Как измениться величина спроса при некотором изменении цены? Какую роль цена играет в формировании величины спроса?

«Мозговой штурм» Вопросы для обсуждения Российские фирмы пытаются пробиться на мировые товарные рынки за счет продажи товаров по более низким ценам. Как графически представить последствия такой политики для кривых предложения на этих рынках? Как вы понимаете смысл термина «сезонные колебания цен»?

Ответьте на вопросы и оцените свои знания и умения: Какова будет величина предложения при различных уровнях цен? Как измениться величина предложения при некотором изменении цены? От чего зависит объем предлагаемых к продаже товаров?

«Мозговой штурм» Вопросы для обсуждения Сегодня для построения различных по форме моделей используется компьютер. Как правильно воспользоваться этим инструментом моделирования. Что может быть предметом компьютерного моделирования? Какие возможности заложены в электронной таблице?

Мутовкина Наталья Васильевна Учитель информатики ЮСОШ П.Юргамыш

Этапы работы над проектом: Первый этап – понедельник – создание «визитной» карточки участников. Второй этап – вторник – викторина по теме проекта Третий этап – среда – практические задания Четвертый этап – четверг – творческое задание Пятый этап – в течение недели – общение в блоге.

Какой конечный продукт нашей деятельности ? С помощью программы «MS Excel» получить модель «Взаимодействие спроса и предложения на рынке»