Нравственное воспитание младшего школьника. «Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Advertisements

Создание образовательной среды школы, формирующей гражданскую позицию ученика Выступление на семинаре 30 апреля 2013 года педагога-организатора Смирновой.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Нравственное воспитание на уроках английского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Горшкова Жанна Петровна Руководитель секции 5-6 классов. Руководитель секции 5-6 классов. МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска Учитель.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Психология физической культуры. Личность – продукт социально-исторического развития и собственной деятельности человека. Она обладает сознанием и системой.
Воспитательный процесс и самопознание личности (из опыта работы) Классный руководитель Осицына М. А.
Программа развития и воспитания классного коллектива «Красота спасет мир»
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Транксрипт:

Нравственное воспитание младшего школьника

«Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство вание личности» «Самосовершенство вание личности» Автор: Г.К. Селевко.

Цели и задачи: Познакомить детей с общечеловеческими нормами нравственности; Познакомить детей с общечеловеческими нормами нравственности; Научить детей уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности; Научить детей уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности; Сформировать потребность понимать другого и уважать его позицию, точку зрения; Сформировать потребность понимать другого и уважать его позицию, точку зрения; Познакомить с правилами общения и поведения, выработать привычку вести себя в соответствии с общепринятыми нормами, как в обществе, так и дома; Познакомить с правилами общения и поведения, выработать привычку вести себя в соответствии с общепринятыми нормами, как в обществе, так и дома; Научить приёмам самоконтроля и самовоспитания; Научить приёмам самоконтроля и самовоспитания;

Направления программы: Культура общения и поведения; Самовоспитание; Общечеловеческие нормы нравственности; Я и Другие.

Карты индивидуального развития: Общественная активность; Общественная активность; Отношение к учению; Отношение к учению; Отношение к труду; Отношение к труду; Отношение к людям; Отношение к людям;

1 класс – привить основные элементы самоорганизации.

2 – 3 класс Учимся анализировать черты характера и поступки литературных героев, примеряя ситуацию на себя.

4 класс Учимся анализировать свой характер, своё поведение, формируем потребность в саморазвитии и самовоспитании.

Система работы предполагает: Активное включение семьи в воспитательный процесс. Индивидуальная работа с детьми.