Критериальная система оценивания Эта система оценивания не предусматривает никакого соперничества между учащимися или проведения их рейтинга. Оценивание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Формирующее оценивание достижений учащихся в тематическом блоке «Лёгкая атлетика» 7 класс » Подготовил: учитель физкультуры НИШ химико-биологического.
Advertisements

Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Дикарева Татьяна Владимировна, учитель физической культуры МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 имени Романенко Ю.В.»
6 класс Автор проекта учащийся 6 класса Клинов Антон Руководитель проекта Клинова Лидия Петровна.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Выполнила : Золотых Н. А. Учитель английского языка МБОУ « СОШ 13» г. Славгород.
О возможных путях реализации деятельностного подхода в обучении английскому языку в начальной и средней школе.
Рубрикатор оценивания в программе МУР. Система оценивания в программе МУР Стимулирующий и корректирующий фактор достижений учащихся Стимулирующий и корректирующий.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Настоящее, прошлое и будущее. Хочу предложить экспериментальную модель оценивания обучающихся на уроках Физическая культура в 6, 10 классах, в основе.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Преимущество и недостатки балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Контрольно-оценочная деятельность при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (по материалам сборника «Практика оценивания учебных.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Транксрипт:

Критериальная система оценивания Эта система оценивания не предусматривает никакого соперничества между учащимися или проведения их рейтинга. Оценивание детей осуществляется по заранее определенным критериям.

Критериальная система предполагает констатирующее и формирующее оценивание. Констатирующее оценивание - является результирующим по итогам большой пройденной темы, то есть оценивается не один урок, а целый период обучения. Формирующие оценивание – наоборот, подразумевает оценивание деятельности ученика на отдельно взятом уроке. В этом случае может быть оценена его активность, помощь учителю или своим одноклассникам и т.д. Кстати, формирующее оценивание не всегда выражается отметкой. Даже похвала, добрый взгляд или поддерживающий жест являются видами формирующего оценивания.

Тема формирующего оценивания: Бега Цели: отработать технику выполнения бега в длину с места; закрепить навыки выполнения специально-подготовительных упражнений; способствовать развитию физической культуры учащихся

13-15 баллов- отметка «5» (100%-89%) баллов – отметка «4» (75%-88%) 7-11 баллов- отметка «3» (61%-74%) 6 и менее баллов- отметка «2» (60% и менее) Если при пересчете % выполнения работы в баллы Вы получаете не целое число (например 12.5 балла), то происходит округление значения в пользу ребенка, т.е Вы засчитываете 13 баллов и выставляете отметку 5

Критериальное оценивание на уроках физкультуры приводит к следующим результатам: Повышается учебная мотивация учащихся, активность в обучении. Снимается эмоциональный негатив с оценки. Повышается качество усвоения материала урока. Укрепляется физическое и эмоциональное здоровье учащихся.