Форма проведения: защита проектов. Отчёт о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Нравственно-философская направленность поэзии Сергея Есенина СЕРГЕЙ ЕСЕНИН ( ) СЕРГЕЙ ЕСЕНИН ( )
Advertisements

Моя лирика жива одной большой любовью к родине, чувство к родине – основное в моем творчестве. С.Есенин.
Любить и дружить? Любить и заботиться? Любить и помогать? Любить и защищать? Любить и дарить? ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ РОДИНУ?
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Литературная гостиная Лирика как способ постижения собственного внутреннего мира.
Фольклорные традиции в русской литературе 20 века. Презентация учителя русского языка и литературы Презентация учителя русского языка и литературы МОУ.
Народно-песенная основа поэзии С.А.Есенина.. С.А.Есенин «К стихам расположили песни, которые я слышал кругом себя». С.А.Есенин. Автобиография.
Сергей Есенин « Я последний поэт деревни …» Сергей Есенин Сергей Есенин.
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
Белова Галина Борисовна учитель русского языка и литературы МОУ «Михайловская СОШ»
Учитель русского языка и литературы МОУ лицея 17 Боровикова Елена Анатольевна. Тема Родины в лирике А. А. Ахматовой.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Русские народные сказки. фольклор.
« Моя лирика жива Одной большой любовью, Любовью к Родине. Чувство Родины – основное в моём творчестве». С.Есенин.
Праздник «Дом, который построил Маршак». 16 февраля в школе прошел праздник «Дом, который построил Маршак», посвященный творчеству поэта – переводчика.
Душа человека и ее отражение в литературе, изобразительном искусстве и музыке (интегрированный урок: литература - ИЗО,8 класс) Хомутовская О.Н. учитель.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
1 Сергей Александрович Есенин «Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою…»
Сергей Есенин Тема урока: C чего началась тема природы в поэзии С. Есенина? С крестьянской семьи, где родился С любви к матери С любви к родной земле.
Ты зимой чудесен,. Летом – щедр, как в сказке. Край стихов и песен,
Транксрипт:

Форма проведения: защита проектов

Отчёт о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов. Презентация готовых проектов, их обсуждение и оценка. Рефлексия:

Группы по интересам : «Экскурсоводы» «Историки» «Музыковеды» «Художники слова» «Фольклористы»

«Экскурсоводы» Родился я с песнями в травном одеяле. С.Есенин

Задание: Подобрать фотографии, рисунки, иллюстрации, портреты, фрагменты видеофильмов, рассказывающие о жизни поэта, раскрывающие его личность. Написать текст заочной экскурсии в любом жанре.

«Историки» До сегодня еще мне снится Наше поле, луга и лес, Принакрытые сереньким сицем Этих северных бедных небес. С.Есенин

Задание: Подготовить историческую справку о Рязанской земле, где родился и вырос С.Есенин Подобрать стихи поэта о родном селе

«Музыковеды» Он знал песню, как теперь редко кто знает, и любил её- грустную, задорную, старинную, современную. Народные русские его занимали особо. С Виноградская

Задание: Исследовать, какие песни знал, слышал с детства С Есенин? Какая музыка звучала в доме? Кто из композиторов написал музыку на произведения С Есенина? Выявить стихотворения поэта, на которые была написана музыка.

«Художники слова» С. Есенин начинал познавать секреты слова в непосредственном общении с народным искусством. Л.В.Занковская

Задачи: Исследовать, какие изобразительные средства использовал С Есенин в своих стихах, отражающих растительный и животный мир. Подтвердить примерами.

«Фольклористы» С.Есенин весь вырастает из фольклора, из крестьянской культуры, включая религиозную, церковную стихию и самые архангельские жанры народной поэзии…Его поэзия начинается там, где кончается фольклор в собственном смысле слова. В.Г.Базанов

Задание: Выявить, какие жанры народного творчества являлись основой лирики С Есенина. Проиллюстрировать связь стихотворений поэта с частушкой, народной песней, сказкой, загадкой и показать их сходство и различие.