Антропова О.В. преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ШМК Будник Л.Д. преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ШМК Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Advertisements

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Кокорина Светлана Николаевна, методист, Удодова Лариса Вячеславовна, преподаватель ГБПОУ Дзержинский техникум бизнеса и технологий.
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
ГБОУ СПО «В ОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ». оддержка самостоятельности ценка достижений абота над собой ехнология самоконтроля иксирование результатов.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Портфолио студента КГБОУ СПО СПТ Основные понятия. Структура портфолио. Требования к оформлению портфолио.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся в определённый период его обучения со 1 по.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Способы оценки метапредметных результатов образовательного процесса Артеменко Тереза Анатольевна методист МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н г.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
ДНЕВНИК учета освоения основной профессиональной образовательного программы Ярмарка инноваций 2013 Методист ГАОУ СПО ЛО «Тихвинский промышленно- технологический.
Транксрипт:

Антропова О.В. преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ШМК Будник Л.Д. преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ШМК Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шадринский медицинский колледж» ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

«Портфолио студента» это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента Создание «Портфолио студента» творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в колледже.

Формирование «Портфолио студента» является обязательным для студентов ГБОУ СПО «Шадринский медицинский колледж», обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения

Представление «Портфолио студента» ГБОУ СПО «ШМК» является необходимым условием допуска студента к государственной (итоговой) аттестации, подтверждающим освоение общих и профессиональных компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практик по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

Выводы: 1 «Портфолио студента» формирует новое понимание образовательного процесса 2 позволяет представить значимые образовательные и иные достижения студента, отследить его индивидуальный прогресс в широком образовательном контексте, продемонстрировать освоение общих и профессиональных компетенций. А в дальнейшем служит основой для составления резюме выпускника при трудоустройстве, при продолжении образования 3 У студента появляется новая роль - самопрезентация и последовательное формирование компетентностной составляющей в результатах своего образования, что позволяет студенту более четко осознать его достижения и недостатки, скорректировать собственную активность