Итоги 2четверти 2011-2012 учебный год Итоги 2четверти 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
Advertisements

МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Научное объединение учащихся Арской гимназии 5. Состав интеллектуального клуба «Эрудит» Президент клуба – Юсупова Алия Вице- президенты клуба – Ильясов.
Мотивы учения Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1». Проблема: более 60% учащихся имеют низкую учебную мотивацию.
«Формы и методы работы с учащимися разной степени мотивации в учебное и внеучебное время» * Педагогический семинар.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Максимова Елена Александровна Педагог/психолог МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова»
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Педагогический совет «Как помочь им захотеть учиться» 3 марта 2009 год Подготовили: Калдина С.А., Чернова В.И.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ.
Развитие личности Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Педагогический совет. 1. Выявить виды мотивации учебной деятельности на уроке у учащихся разных возрастных групп; 2. Установить, какими методами мотивации.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
Научная организация труда школьников «Нам надо научить ребят осмысливать свой труд, понимать, как его надо организовывать…» Н.К. Крупская.
Транксрипт:

Итоги 2четверти учебный год Итоги 2четверти учебный год

между возникшей у ученика необходимостью решения той или иной познавательной или практической задачи и имеющимися у него в данный момент знаниями (их недостаточностью); между стремлением удовлетворить появившийся познавательный интерес и ограниченными возможностями приобрести эти знания в условиях школьного обучения непосредственно на уроке; между достигнутым уровнем знаний и новыми (возникшими на этой основе) потребностями в более совершенных знаниях как предпосылке для более глубокого изучения данной дисциплины; между приемами познавательной деятельности, присущими школьному обучению, и средствами удовлетворения других духовных потребностей

Внешние факторы различные предметы и явления окружающей среды, вызывающие интерес и желание их познать; приемы, используемые учителем: домашний эксперимент, элементы развивающего и проблемного обучения, одобрение и др.; стимулы, применяемые учителем, выходящие за рамки учебного процесса: подчеркивание важности самообразования, пример людей, добившихся успеха с помощью самообразования и др.; стимулы, заключающиеся в самом учебном процессе: привлечение новейших достижений науки и техники, обзор литературы по теме, показ практической значимости материала, показ перспективности для различных профессий и т.д.; методы и формы организации учебной деятельности решение проблем, требующих широкой ориентировки в предмете. Внутренние факторы познавательней интерес к определенной области знаний; социально значимые мотивы (свое место в жизни, осознание значе-ния знаний, самоусовер-шенствование); профессиональный интерес – побудительная причина самообразования школьников; связь с жизнью.

Ключникова Ксения-2а Шамсутдинов Рафаэль-2а Садриева Джамиля-2б Мустакимов Арсен-2б Хабибрахманов Ислам -2б Бекмуратова Лиана-3а Мардарьев Эмиль-4а Фазулзянова Диана -4а Сидорова Ксюша -4б Сидоров Роман- 4б 2а -Гузаирова Гулльназ, Зайнуллина Аделина, Короткова Алина,Марченко Варвара.Равилов Аяз,Шакирзянова Камиля, 2б -Гарипов Рим,Ибрагимов Салават.Игнатьева Настя Мифтахов Инсаф,Сайфуллина Камиля,Хусаинова Рузалия, Шайдуллин Булат 3а- Абдуллина Л., Джумаева В.,Закирова А.,Зяббарова Д., Мингалеев В,Миронов Е.,Федотова А., 3б- Лукоянова Вика, Ногманова Альяна, Рябов Антон, Романов Никита, Антонова Н. 4а-Малинина Маргарита,Малязин Сергей., Платонова Диана, Пьянов Глеб, Яшина Дарья 4-б Шайдуллина Азалия,Хабибуллин Рияз Насредтинова Аделя

Гусева А.-5а Ваняшина Т-5а Бекмуратов А-5б Малязина М-6а Галимзянова Э-7а Марченко Е.-7б Давлетшина Э-7б Сиразиева Г -8а Чернова К-8а Ковалев Е.-8к Усова К- 9а Матвеева С-11кл Бариева Э,Ташвцев Д.-Старостина И, Турецких И. Галиев Н, Закирова Г, Хайрутдинов А.-5а ГордынгерК,,ЛукояноваК,ТремасоваД, ХасаншинА,Зиннатуллина Г.,КамалиеваА -5б Иванов К,Мельников И.,Меннеханов А.,Саморокова А., Шакирзянова Р. -6а Арнаков Иван, Бурганова А. -6б Абитаев К., Шайдуллин А.- 7а Александрова Я, Ахметшина А, Ахметшина Э, Баташова К, Красильникова Д, Спасова А,-8а Газизова А. Гусева А.,Шайхиева Е.Лукоянова В - 8к ИвановаА.,МарушинаД.,МиндияроваА Переведенцева Т.,Молева А.,Зарипова А. Хусаинова Э.-9а Гумерова Р.,Кижменева А.,Сидорова Д.,Югай В Рахматуллина Д-9б Вафин А, Драпун Р, Каплевский И, Махмутова К, Михайлова Д, Крылова А-10 кл Камаева З, Хабибрахманова А, Шамаева М,Насырова К -11кл.

Яруллин Максим-3б рус.язык, англ.язык, матем., тат. язык, Яруллин Руслан-8а Виноходов М-9а рус.яз.,матем.,тат.лит., Гилазиев Д- 9а рус.яз., Игнатьев И-9а рус.яз.,англ.яз.,матем., литер., тат.лит. Габдрахманов Б.-9 рус.яз., англ.яз., матем., литер., история) Антонов К. – 9а рус.язык,англ.яз., тат.литер, Грязнов Ю. – рус,яз., литер.,10 кл Казакова Е. –рус.яз., литер.,-10 кл.

Хоккей « Золотая шайба» -1м. район Баскетбол дев. – 1 место район Футбол дев. -6м. республика Баскетбол дев. -4м. республика Баскетбол дев.- 4 м. республика.

Не подгоняйте время. Живите сегодня, сейчас. Радуйтесь встречам с теми, Кто искренне любит Вас. Ближнего возлюбите, Заповедь Бога храня. Утром закат не зовите, Дождитесь исхода дня. Не торопите события, Не сокращайте свой век. Зря на часы не смотрите. Замедлите быстрый бег. Не бойтесь злого ненастья. Оно стороной пройдет. Цените минуты счастья. И знайте - всему свой черед.