Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы,
Advertisements

Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 7 «Б» класса учащаяся 7 «Б» класса МОУ « ПСОШ 1» МОУ « ПСОШ 1» 2009г.
Занятие 2. Цели элективного курса: Научиться вязать крючком Узнать историю возникновения данного Научиться четко выполнять основные приемы вязания.
Изготовление цветка «Розочка» в технике вязания крючком.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 г. Нерчинска Творческий проект: «Цветы на лугу» Выполнила проект:
Вязание Основы вязания крючком Подготовила Жихалкина Р.Л. Учитель технологии МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
bobkovanatali.ucoz.ru Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд,
Декоративный чехол на банку Выполнила учитель технологии МБОУ «Линовская средняя общеобразовательная школа» Белова Ирина Анатольевна 2012 г.
Кружок «Умелые руки» «Волшебный крючок» Руководитель: Распопина Ирина Николаевна.
Учебное объединение « Декоративное вязание крючком » Педагог: Степанова Галина Геннадьевна.
Волшебный крючок Автор: Жангалиева Динара учащаяся 6 класса МОУ- сош с.Кирово.
Вязание крючком 7 класс Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Чехол для мобильного телефона Выполнила: ученица 9 класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Левченко Екатерина Руководитель: учитель.
МАОУ «Нурлатская гимназия Проектная работа «Кухонные украшения» Выполнила ученица 7 а класса Морозова Ирина Игоревна Руководитель Кутузова Наталия Петровна.
Вязание крючком Учитель технологии: Молчанова Ольга Ильинична МБОУ Нагорская ООШ.
Методическая разработка по технологии (7 класс) по теме: презентация к уроку "Вязание крючком"
Основы вязания крючком Выполнила: Корощенко Л.М учитель технологии СОШ 9 г. Усть-Кут. Иркутская обл 2011г.
Техника вязания крючком Вязание прихватки (квадратной)
Транксрипт:

Автор: Жолудева Ксюша учащаяся 8 класса учащаяся 8 класса 2012 г.

Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы, ножницы, крючки, Нитки, ткани и клубки. Стоит спицы в руки взять, Сразу хочется вязать. Вяжем варежки и кофты, Шапки, шарфики, носки. А крючок такой проворный Свяжет вам сейчас скатёрку И салфетки, и прихватки Мы откроем все таланты.

Ход исследования Я провела опрос среди подруг. Они посоветовали связать чехол для сотового телефона, сейчас модны аксессуары ручной работы Я провела опрос среди подруг. Они посоветовали связать чехол для сотового телефона, сейчас модны аксессуары ручной работы Мама посоветовала связать прихватки для кухни Мама посоветовала связать прихватки для кухни Изучила разные журналы по вязанию, мне понравились салфетки Изучила разные журналы по вязанию, мне понравились салфетки Во время поиска информации в Интернет сети меня заинтересовала салфетка- подставка. Во время поиска информации в Интернет сети меня заинтересовала салфетка- подставка.

Поиск идей

Основы вязания крючком За основу вязания крючком принимают столбики без накида и с накидом. Воздушная петля. Служит началом вязания, образуя цепочку, и применяется в вязании всех узоров Полустолбик. Применяется при вязании края изделия, чтобы он был ровным и плотным, и при соединении фигур. Вяжут его так: вводят крючок в петлю предыдущего ряда или во 2-ю петлю после цепочки, захватывают крючком рабочую нитку и протягивают ее непосредственно через петлю ряда (цепочки) и петлю, лежащую на крючке (рис. слева). Полустолбик. Применяется при вязании края изделия, чтобы он был ровным и плотным, и при соединении фигур. Вяжут его так: вводят крючок в петлю предыдущего ряда или во 2-ю петлю после цепочки, захватывают крючком рабочую нитку и протягивают ее непосредственно через петлю ряда (цепочки) и петлю, лежащую на крючке (рис. слева). Столбик без накида. Вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда во 2-ю петлю, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю. На крючке образовались 2 петли. Снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 петли, лежащие на крючке. Столбик без накида. Вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда во 2-ю петлю, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю. На крючке образовались 2 петли. Снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 петли, лежащие на крючке.

Основы вязания крючком Столбик с накидом. Делают накид на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда в 3-ю петлю от крючка, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю до уровня петли, лежащей на крючке. На крючке образовались 3 петли (петля, накид, петля). Затем захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые нетли на крючке (петля и накид), снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 последние петли на крючке. Столбик с накидом. Делают накид на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда или цепочки (тогда в 3-ю петлю от крючка, не считая петли на крючке), захватывают нитку и вытягивают петлю до уровня петли, лежащей на крючке. На крючке образовались 3 петли (петля, накид, петля). Затем захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые нетли на крючке (петля и накид), снова захватывают нитку и протягивают ее через 2 последние петли на крючке. Столбик с двумя накидами. Делают два накида на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда (или 4-ю петлю цепочки), захватывают нитку и протягивают петлю. На крючке образовались 4 петли. Захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые петли, лежащие на крючке, снова захватывают нитку в протягивают ее через следующие 2 петли зва крючке, еще раз захватывают нитку и протягивают нитку через 2 последние петли на крючке. Столбик с двумя накидами. Делают два накида на крючок, вводят крючок в петлю предыдущего ряда (или 4-ю петлю цепочки), захватывают нитку и протягивают петлю. На крючке образовались 4 петли. Захватывают нитку и протягивают ее через 2 первые петли, лежащие на крючке, снова захватывают нитку в протягивают ее через следующие 2 петли зва крючке, еще раз захватывают нитку и протягивают нитку через 2 последние петли на крючке.

Салфетка- Подставка под горячее Салфетка- Подставка под горячее Вязаные подставки под горячее. Яркие, никогда не будут лишними на любой кухне Вязаные подставки под горячее. Яркие, никогда не будут лишними на любой кухне ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 1-й ряд: Связать цепочку из 6 воздушных петель,соединить в круг 2-й ряд: В круг связать 18 столбиков с накидом 3-й ряд: На 1-м ст. с/н предыдущего ряда* связать петлю из 23 в.п., соединить в тот же столбик, 1 ст. бн*,получится 9 длинных петель и 1 ст.б/н между ними 4-9-й ряды: обвязать петли столбиками б/н, прибавляя на верхушке петли каждый раз 3ст б/н Получилось 9 листочков, повернуть их все налево, обвязать контрастной нитью, начав с середины (с верхушки лепестка) и закончить там же,соединив по кругу все лепестки. На верхушке лепестка вязать 15 ст. б/н. Слегка отпарить изделие с изнанки 1-й ряд: Связать цепочку из 6 воздушных петель,соединить в круг 2-й ряд: В круг связать 18 столбиков с накидом 3-й ряд: На 1-м ст. с/н предыдущего ряда* связать петлю из 23 в.п., соединить в тот же столбик, 1 ст. бн*,получится 9 длинных петель и 1 ст.б/н между ними 4-9-й ряды: обвязать петли столбиками б/н, прибавляя на верхушке петли каждый раз 3ст б/н Получилось 9 листочков, повернуть их все налево, обвязать контрастной нитью, начав с середины (с верхушки лепестка) и закончить там же,соединив по кругу все лепестки. На верхушке лепестка вязать 15 ст. б/н. Слегка отпарить изделие с изнанки Источник: Источник:

Схема вязания

Организация рабочего места, правила безопасной работы Прежде чем приступить к изготовлению салфетки, я организовала свое рабочее место так, чтобы все инструменты были под рукой. Освещение слева или спереди, справой стороны ножницы, крючок, вязальные нитки в специальной коробке. Соблюдала правила безопасной работы с колющими, режущими инструментами и электроприборами. Прежде чем приступить к изготовлению салфетки, я организовала свое рабочее место так, чтобы все инструменты были под рукой. Освещение слева или спереди, справой стороны ножницы, крючок, вязальные нитки в специальной коробке. Соблюдала правила безопасной работы с колющими, режущими инструментами и электроприборами.

Салфетка под горячее