Функции тьютора. -Тьютор помогает ученику в учебе. На занятиях тьюторы могут объяснить то, что ребенок недопонял на уроке, что он пропустил из-за болезни,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое тьюторство?
Advertisements

Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Основы тьюторства и педагогики поддержки Истина должна быть пережита, а не преподана Г. Гессе.
Принципы учебной деятельности при обучении по ИОТ.
1 Меняется мир непрерывно, неспешно Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным Кто сам вместе с миром меняться готов © Республиканский.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
«Тьюторское сопровождение обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям» Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Транксрипт:

Функции тьютора

-Тьютор помогает ученику в учебе. На занятиях тьюторы могут объяснить то, что ребенок недопонял на уроке, что он пропустил из-за болезни, научить эффективным способам выполнения заданий – скорочтению, новым методам заучивания слов и т.п.

-Тьютор разрабатывает с обучающимся индивидуальный план занятий и контролируют его выполнение. Так как план не спущен сверху, а определен самим ребёнком, и у него есть желание его выполнить, он учится сам контролировать свое поведение, становится более самостоятельным и ответственным.

-Тьютор мотивирует ребёнка, то есть не просто заставляет что-то делать, а помогает осознать зачем это нужно. А когда обучающийся осознает, зачем и почему он сегодня выполняет домашнее задание, он делает это уже из собственных побуждений, а значит с большим энтузиазмом.

Проектирование Образовательной среды для развития креативности ребёнка Проектирование Образовательной среды для развития креативности ребёнка Психолого- педагогическое сопровождение ИОП Реализацию ИУП и индивидуального расписания занятий Профессио- нальное самоопределе- ние Внеурочные образовательные события ТЬЮТОР курирует ТЬЮТОР курирует

Сравнение позиций тьютора и преподавателя ПреподавательТьютор -Является принципиальным источников содержания курса наряду с другими средствами обучения -Доступен обучающимся во время занятий, определенных расписанием -Методически управляет освоением учебного курса -Доступен обучающимся всегда -Организует образовательную деятельность обучающихся

ПреподавательТьютор -Передает содержание курса -Имеет дело только с учебным материалом курса -Устанавливает с обучающимися отношения иерархии (знающий-незнающий) -Работает с материалом курса и производственными проблемами обучающихся -Устанавливает с обучающимися отношения партнерства (вместе развивающиеся)

ТерминыТермины ИОП-индивидуальная образовательная программа. - индивидуальный образовательный маршрут обучающегося, который проектируется с учетом его склонностей, потребностей и индивидуальных возможностей. ИОТ- индивидуальная образовательная траектория

Это означает, что обучающемуся предоставляется возможность обоснованно определить цель образовательной деятельности; выбрать способы, главные пути и средства достижения этих целей; определить объем, глубину, степень сложности содержания образовательной деятельности; ее тему, динамику, временные рамки; подобрать формы, технологии, обучения, источники и способы получения необходимой информации; самостоятельно оценить свои достижения, проблемы и пути их решения;

получить оценку своей деятельности от педагога, одноклассников; обоснованно определить задачи, содержание, форму, объем, уровень сложности домашнего задания, самостоятельной работы для проверки качества образования; выбрать способы представления своих образовательных достижений; по собственной инициативе обратиться за поддержкой, помощью к педагогам, одноклассникам, специалистам; самому определить роль или позицию в учебном процессе на разных его этапах (меня учат, учусь сам, обучаю других).