МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная игра Кондракова Елена Ивановна – учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад 5» компенсирующего вида г. Стерлитамак.
Advertisements

Воспитатель ГКП МАОУ Карасульская СОШ отделение Карасульская начальная школа - детский сад Федорова Наталья Прокопьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99» г.Владимира Выполнила: учитель-логопед: Додонова Ирина Геннадьевна Методическое.
Интерактивная игра по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» (для дошкольников 5-7 лет с логопедическим заключением ОНР) Подготовила учитель-логопед.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру сделала: Лобанова Е.Б. МБДОУ «Детский сад 30» МБДОУ «Детский сад 30» г.Арзамас 2015 г Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру.
Аннотация Дидактическая игра с этносодержанием «Природа родного края» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра может быть использована.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация "Возрастные особенности развития детей 5-6 лет"
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Аннотация Дидактическая игра «Дорожные знаки» (по правилам дорожного движения) предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра может быть.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МБДОУ «детский сад»164 ЧиганС.Б.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
В МБДОУ детский сад КВ 8 «Рябинка» прошло методическое объединение учителей-логопедов Таштагольского района «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
Дидактические игры по теме «Техника» Мастер-класс Воспитатель Тропина Ю.Н. Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального.
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МДОУ «Детский сад 72» Митина Ольга Николаевна.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «А Т Е Л Ь Е» (для детей старшего дошкольного возраста)
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации «Профессии» Авторы: Лемешкова Ольга Владимировна, учитель - логопед высшей категории Кунгурцева Елена Леонидовна, воспитатель первой категории

.

описание

Описание

Чей портрет нарисовал художник? Описание

Чей портрет нарисовал художник?

Описание

Найди пары и составь предложения Описание

Описание игровых приёмов и упражнений Отгадай загадку Цель: развитие слухового внимания, воображения, логического мышления; закрепление знаний о профессиях, развитие речи. Педагог загадывает загадку, ребёнок отгадывает. Если ответ правильный, по щелчку мыши открывается картинка – отгадка. Отгадай профессию Цель: закрепление знаний о профессиях, орудиях труда; расширение и активизация словаря; развитие зрительного внимания, логического мышления. По предложенным картинкам (инструменты, спец одежда, транспорт и др.) ребёнок отгадывает профессию. По щелчку мыши появляется картинка – отгадка. Что лишнее? Цель: закрепление знаний о профессиях, орудиях труда; расширение и активизация словаря; развитие зрительного внимания, словесно- логического мышления, развитие связной речи (умение составлять сложноподчиненные предложения с союзом потому что) Ребёнку предлагается из предложенных предметов убрать лишний, не подходящий человеку данной профессии. При наведении курсора на лишний предмет и щелчке мыши картинка исчезает. Вернуться к игре

Описание игровых приёмов и упражнений Чей портрет нарисовал художник? Цель:закрепление знаний о профессиях, орудиях труда; расширение и активизация словаря; развитие зрительного внимания, воображения, словесно- логического мышления. Детям предлагается отгадать, человека какой профессии нарисовал художник по части рисунка. Ребёнок должен отгадать и объяснить, как догадался. По щелчку мыши появляется картинка отгадка. Кого не стало? Цель: закрепление названий профессий, тренировка в употреблении существительных в ед. числе, родит. пад, развитие зрительного внимания, памяти. Ребёнку предлагается рассмотреть картинки и закрыть глаза. В это время, по щелчку мыши, исчезает какая-либо картинка. Ребёнок вспоминает кого не стало и отвечает. После правильного ответа, по щелчку мыши, картинка снова появляется. Игра повторяется 3 раза. Найди пару и составь предложение Цель: Развитие связной речи (умение составлять предложения с заданными словами), развитие внимания, логического мышления Ребёнок подбирает предмет, подходящий человеку определённой профессии и придумывает предложение. При наведении курсора на предмет и щелчку мыши картинка перемещается к своей паре. Вернуться к игре