МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
Advertisements

1. -8; -23; -1,3; -0,6 2. Найдите сумму чисел с помощью координатной прямой: а) -4 +(-3); б) -2,5+(-6,2); в) -12+(-34)
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Математика Тема урока: «Свойства сложения» складывать числа можно в любом порядке. Составила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Долина Бочарова Н. А.
Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Новые мерки и умножение учебник Петерсон Л.Г. 2 класс Харьковская О.Н., МАОУ «Гимназия 1»
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
2 декабря. Классная работа
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Урок математики в 5 классе МКОУ «ООШ 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово Волгоградской области Учитель математики Е.В.Шмакова Мы пришли.
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Урок математики в 3 классе Учитель: Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Учитель математики МБОУ – Липницкая средняя общеобразовательная школа Гридина Наталья Николаевна Брянская область Севский район.
Подготовила учитель начальных классов МКОУ Верхнехавской СОШ 1 Королева Галина Михайловна Урок по математике. 2 класс Конкретный смысл умножения.
Урок в 5с классе.. Загадка. Напишу и сосчитаю, И ошибку укажу, Я и музыку сыграю, И картинку покажу. Я хотя росточком мал, Но большой универсал! Что это?
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА

Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения

РЕШАЕМ ЗАДАЧУ На одной тарелке лежит 2 пирожка. Сколько пирожков на трёх тарелках? = 6 (п.) Ответ: 6 пирожков

РЕШАЕМ ЗАДАЧУ У одной лошади 4 ноги. Сколько ног у 6 лошади? =24 (н.) Ответ: 24 ноги.

СРАВНИ! ЧТО ОБЩЕГО В ЗАПИСИ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ? = 6 (П.) = 24 (Н.)

ПОДУМАЙ! Сколько ног у 32 лошадей? Сколько ног у 97 лошадей?

ВНИМАНИЕ! Сумму одинаковых слагаемых можно записать по-другому, в виде ПРОИЗВЕДЕНИЯ = 4 6

ЗАПИСЬ ЧИТАЕТСЯ ТАК: 4 6 ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧИСЕЛ 4 И 6 ИЛИ ЧИСЛО 4 ПОВТОРЯЛОСЬ СЛАГАЕМЫМ 6 РАЗ

РАБОТАЕМ ПО УЧЕБНИКУ 2 ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

РАБОТАЕМ ПО УЧЕБНИКУ 3 ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 3 4 = = = = = =

РЕШАЕМ ЗАДАЧУ = 15 (я.) 3 5 = 15 (я.) Ответ: 15 яблок.

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

ПРОВЕРИМ НАШИ ЗНАНИЯ = = = 13 5

ОЦЕНИВАЕМ РАБОТУ «5» – работа выполнена без ошибок «4» – в работе допущена 1 – 2 ошибки (два выражения записаны верно) «3» - в работе допущено до 5 ошибок (верно записано одно выражение) «2» – в работе больше 5 ошибок (нет правильного решения)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Т. СТР.39 2, 3 (3) У. СТР (ПО ЖЕЛАНИЮ)

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ КАКУЮ ЦЕЛЬ СТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ? ДОСТИГЛИ ЛИ ЕЁ НА УРОКЕ? СУММА И ПРОИЗВЕДЕНИЕ

ВЫБЕРИ: Яблоко – если ты плодотворно поработал на уроке, запомнили новый материал; Цветок - если ты неплохо поработал; Зелёный листочек - если затрудняешься что-то сказать по теме урока; Жёлтый листочек - если ничего не узнал на уроке.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!