« СПОСОБ ГРУППИРОВКИ» Третий урок Тип урока: Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Цели урока: -закрепление умения разложения многочлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
Advertisements

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
« СПОСОБ ГРУППИРОВКИ» Второй урок Тип урока: Тип урока: закрепление изученного материала Цель урока: Цель урока: закрепление умения разложения на множители.
Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.
Шилова Анна Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ 5» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2»
Разложение многочлена на множители способом группировки 7 класс.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения Учебная презентация урока 7 класс
716(в,г) an 2 +cn 2 -ap+ap 2 -cp+cp 2 =(an 2 -ap+ap 2 )- (cn 2 -cp+cp 2 )=a(n 2 -p+p 2 )-c(n 2 -p+p 2 )=(n 2 - p+p 2 )(a-c) xy 2 -by 2 -ax+ab+y 2 -a=(xy.
Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ,
Алгебра 7 класс Применение различных способов разложения многочлена на множители.
Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Добро пожаловать на урок математики! МОУ «КСОШ 1» Учитель : Спирякова С.М.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Урок алгебры в 7 классе. МОУ «Побединская СОШ», учитель математики Трубачева.
ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ Познавательная – рассмотреть понятия разложения многочлена на множители и вынесения общего множителя за скобки,
Разложение многочлена на множители способом группировки.
Транксрипт:

« СПОСОБ ГРУППИРОВКИ» Третий урок Тип урока: Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Цели урока: -закрепление умения разложения многочлена на множители способом группировки; -развитие логического мышления, внимания, умение систематизировать и применять полученные знания.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. Конфуций

Урок

Проверка местности Восстановите порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно вынести в каждой группе общий множитель (в виде многочлена) за скобки Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель Вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки

Проверка местности Вместо пропусков запишите такие выражения, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители: 1) 7а – 7b + -bn; 2) y(x - ) - (x – z) = ( - v)( - ).

Проверка местности Вместо коэффициентов многочлена запишите числа 5, 3, 9, 15, чтобы полученный четырёхчлен можно было разложить на множители

Гонки по дорожкам по красной дорожке Запишите такой четырёхчлен, чтобы его можно было разложить на множители и чтобы первый множитель был равен a – 2b, а второй множитель х + у.

Гонки по дорожкам по синей дорожке Найдите ошибку: 3(x – y) – z(x – y) = (x – y)(3x – 3y – z)

Гонка по виртуальной местности

Финишная прямая Разложите на множители:

Рефлексия Каждому экипажу выдаётся лист с вопросами. Попробуйте оценить свою работу по 10- бальной шкале. Как работала группа: дружно, совместно разбирали задания – 9-10 б; не все активно участвовали в обсуждении – 7-8 б; работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 4-6 б.