Выполнила: ПЕТРОВА Е.А Ученица 9 класса МКОУ «Ключесвкая СОШ им. А.П. Бирюкова» 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Advertisements

2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
2013 г Цель Цель: Обосновать, является ли Интернет качественно иной формой взаимодействия индивидуума с окружающей средой, и если да, какие патологические.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А г.
XIII Районная научно-практическая конференция для школьников «Шаг в будущее!» Исследование степени зависимости обучающихся старших классов от интернета.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
2008 г Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных.
Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
2008 г ? Кто первыми в мире среди мужчин и женщин полетели в космос ? Они первыми ВЗЛЕТЕЛИ к звёздам.
Пора экзаменов – путь к успеху!. Тест "Моральная устойчивость"
1 этап. Исследование. Команда Юность МКОУ «СОШ4» г.Калачинска.
Рефлексия Новые горизонты Выполнила: Попова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ 2г. Нариманов» 5 поток.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Презентация к уроку по теме: Интернет среди нас
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Транксрипт:

Выполнила: ПЕТРОВА Е.А Ученица 9 класса МКОУ «Ключесвкая СОШ им. А.П. Бирюкова» 2012 г

Сколько Вы времени проводите в Интернете ? ( за сутки ) часа часов 3. более 7 часов Как часто Вы заходите в Интернет ? 1. Через день или реже 2. Каждый день 3. По нескольку раз в день или не выключаю его вообще Как часто Вы посещаете игровые сайты, форумы, чаты ? 1. Иногда 2. Постоянно

Подсчитайте баллы : Количество баллов соответствует номеру ответа ( ответ 1 1 балл, ответ 2 2 балла ). Если Вы набрали 3-5 баллов, результат отличный, вам ничего не угрожает, главное следите за собой. Если Вы набрали 6-8 баллов, ситуация вызывает опасения, будь внимательны, чередуйте время проведения за компьютером и прогулками на улице. Желательно засекать время нахождения в сети интернет – 1 час !

Место проведения: МКОУ «Ключевская СОШ им. А.П. Бирюкова», Количество участников: 25 человек (9-11 классы)

Возраст Количество участников КоличествобалловМуж.Жен

Исследование показало, что 20 человек могут спокойно посещать интернет, т. к. умеют контролировать себя и свое время. А у 5 человек присутствуют некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением Интернетом.

Таким образом на данный момент Интернет - зависимость не является проблемой среди наших школьников 9 – 11 классов.

картинка «Желаю успехов» Литература :