Прочитай инструкцию Звуки и буквы ОрфографияСостав слова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: "Парные согласные по звонкости глухости в корне слова" Презентация
Advertisements

Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Х Х Дорогой друг! Предлагаем тебе проверить свое умение находить изученные части речи. Внимательно прочитай задание и предлагаемые слова. Левой кнопкой.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
корень приставка окончание суффикс.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя подготовительный по теме «Безударные гласные в корне слова», 3 класс.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Орфография (тренажёр 1-4 классы) Шевчук Оксана Анатольевна МБОУ «Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа» С. Победа Алтайского края.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
1 группа. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Например: сосна – сосны. 2 группа. Словарные слова (непроверяемые написания) Например: горизонт,собака.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Транксрипт:

Прочитай инструкцию Звуки и буквы ОрфографияСостав слова

В каком слове звуков больше, чем букв? земля маяк моряк

В каком слове звуков больше, чем букв? земля маяк моряк

В каком слове звуков больше, чем букв? земля маяк моряк

В каком слове звуков больше, чем букв? земля маяк моряк

В каком слове произносятся только мягкие звуки? певеццель щавель

В каком слове произносятся только мягкие звуки? певец цель щавель

В каком слове произносятся только мягкие звуки? певец цель щавель

В каком слове произносятся только мягкие звуки? певеццель щавель

В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки? молчок цитрус район

В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки? молчок цитрус район

В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки? молчок цитрус район

В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки? молчок цитрус район

Выбери группу слов, в которых все согласные глухие? Салат, сапог, куст Капуста, шёпот, часики Чеснок, фокус, кость

В каком слове все согласные глухие? Салат, сапог, куст Капуста, шёпот, часики Чеснок, фокус, кость

В каком слове все согласные глухие? Салат, сапог, куст Капуста, шёпот, часики Чеснок, фокус, кость

В каком слове все согласные глухие? Салат, сапог, куст Капуста, шёпот, часики Чеснок, фокус, кость

Что может входить в основу слова? Корень, приставка, суффикс, окончаниеКорень, приставка, суффикс, окончание Корень, приставка, окончание Корень, приставка, суффикс

Что может входить в основу слова? Корень, приставка, суффикс, окончание Корень, приставка, окончание Корень, приставка, суффикс

Что может входить в основу слова? Корень, приставка, суффикс, окончание Корень, приставка, окончание Корень, приставка, суффикс

Что может входить в основу слова? Корень, приставка, суффикс, окончание Корень, приставка, окончание Корень, приставка, суффикс

В каком ряду все слова с приставкой Укладка, умение, уехать Затворка, закройщик, загорать Полотёр, поездка, полотенце

В каком ряду все слова с приставкой Укладка, умение, уехать Затворка, закройщик, загорать Полотёр, поездка, полотенце

В каком ряду все слова с приставкой Укладка, умение, уехать Затворка, закройщик, загорать Полотёр, поездка, полотенце

В каком ряду все слова с приставкой Укладка, умение, уехать Затворка, закройщик, загорать Полотёр, поездка, полотенце

Найди слово, соответствующее данной схеме выучили заморозит прибегает

Найди слово, соответствующее данной схеме выучили заморозит прибегает

Найди слово, соответствующее данной схеме выучили заморозит прибегает

Найди слово, соответствующее данной схеме выучили заморозит прибегает

Укажи группу, в которую входят только однокоренные слова Горит, горелый, горка Загар, горький, горит Горелый, загорать, горит

Укажи группу, в которую входят только однокоренные слова Горит, горелый, горка Загар, горький, горит Горелый, загорать, горит

Укажи группу, в которую входят только однокоренные слова Горит, горелый, горка Загар, горький, горит Горелый, загорать, горит

Укажи группу, в которую входят только однокоренные слова Горит, горелый, горка Загар, горький, горит Горелый, загорать, горит

Укажи группу, в которую входят слова с буквой о в приставке Р…збежались, р...ссказ, п…длетел П…дписал, д…играть, н…лететь П…дбежал, п…клёвка, д…стать

Укажи группу, в которую входят слова с буквой о в приставке Р…збежались, р...ссказ, п…длетел П…дписал, д…играть, н…лететь П…дбежал, п…клёвка, д…стать о аа Проверь, щёлкнув мышкой на слово!

Укажи группу, в которую входят слова с буквой о в приставке Р…збежались, р...ссказ, п…длетел П…дписал, д…играть, н…лететь П…дбежал, п…клёвка, д…стать оо а Проверь, щёлкнув мышкой на слово!

Укажи группу, в которую входят слова с буквой о в приставке Р…збежались, р...ссказ, п…длетел П…дписал, д…играть, н…лететь П…дбежал, п…клёвка, д…стать ооо Проверь, щёлкнув мышкой на слово!

Укажи строку, где во всех словарных словах безударный гласный а Т…релка, пл…ток, п…года Сп…сибо, зап…д, м…лина Завтр…к, …днажды, в…гон

Укажи строку, где во всех словарных словах безударный гласный а Т…релка, пл…ток, п…года Сп…сибо, зап…д, м…лина Завтр…к, …днажды, в…гон аоа Проверь, щёлкнув мышкой на слово!

Укажи строку, где во всех словарных словах безударный гласный а Т…релка, пл…ток, п…года Сп…сибо, зап…д, м…лина Завтр…к, …днажды, в…гон оаа Проверь, щёлкнув мышкой на слово!

Укажи строку, где во всех словарных словах безударный гласный а Т…релка, пл…ток, п…года Сп…сибо, зап…д, м…лина Завтр…к, …днажды, в…гон ааа Проверь, щёлкнув мышкой на слово!

При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударный гласный в корне проверяется ударением»? р…ссмеялся чист…та ух…дил

При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударный гласный в корне проверяется ударением»? р…ссмеялся чист…та ух…дил Проверь, щёлкнув мышкой на слово! а

При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударный гласный в корне проверяется ударением»? р…ссмеялся чист…та ух…дил Проверь, щёлкнув мышкой на слово! о

При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударный гласный в корне проверяется ударением»? р…ссмеялся чист…та ух…дил Проверь, щёлкнув мышкой на слово! о

Инструкция Внимательно прочти задание. Подумай, выбери из трёх вариантов предполагаемый ответ, кликни на него мышкой. Произойдёт следующее: при правильном ответе слова будут выделены зелёным цветом, тогда кликни мышкой на ссылку или. при неправильном ответе выбранные слова уменьшаться и окрасятся в красный цвет, тогда кликни мышкой по ссылке и попробуй ещё раз выполнить задание. когда выполнишь все задания, кликни ссылку. Желаю удачи!

shkola4/dokumentyi/zapovedi-uchenika.html c0bc-41d5-8bd3-a160e616db28 klipart-na-shkolnuyu-temu-2.html x.php?pageid= Картинки с сайтов

АВТОРЫ РАБОТЫ: УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ООШ 16 Г. МУРМАНСКА БУГАНОВА И.В., ТОЛЧИНА Е.А.