Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Качество знаний Обученность 2 А класс %100% 3 А класс %100% 4 А класс % (1 полугодие) 100%
Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
МОУ Коченяевская ООШ Анализ результатов независимой оценки качества обучения по русскому языку и математике.
Учебного процесса в 2008 – 2009 учебном году. Степень обученияУспеваемость %Качество знаний % 2007 – 2008 учебный год I ступень9744 II ступень9546 III.
Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.
ШАКУРОВА Татьяна Ивановна. Образование и профессиональный опыт: 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976.
Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя.
Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
«Развитие познавательного интереса школьников на уроках математики в основной школе» Учителя математики Сергеенковой Г. А. средняя школа 24 Смоленск 2010.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана учебного года Отчёт за I четверть МКУ СОШ 5 г. Алзамай В динамике.
Оценка качества обучения выпускника. Составляющие качества образования: Качество обученности школьников по образовательным областям; Качество сформированности.
Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Транксрипт:

Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.

Анализ результативности обучения. Учебный годПредмет, классУровень качества знаний Уровень обученности Математика, 6 класс100% Алгебра, 9 класс50 %100 % Геометрия, 9 класс50%100 % Математика, 5класс45%100 % Алгебра, 7 класс100% Геометрия, 7 класс100% Математика, 6 класс50 %100 % Алгебра, 8 класс100% Геометрия, 8класс100%

мониторинг индивидуальных достижений обучающихся; тестирование обучающихся по выявлению имеющихся знаний, умений, навыков (мониторинг); диагностика мотивации, достижения и наличия творческого потенциала у обучающихся; диагностика индивидуальных способностей обучающихся; тестирование самооценки своих способностей.