PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Advertisements

Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Семинар «Организация региональных систем финансового обеспечения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» Колесников С.В. начальник.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Мониторинг содержательной инновационной деятельности общеобразовательных учреждений победителей приоритетного национального проекта "Образование"
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
«Информационное сопровождение функционирования школы в рамках модернизации системы общего образования на муниципальном уровне».
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Транксрипт:

PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ МИФИ, кандидат психологических наук Светлана Александровна Ганат

Планирование PR-кампании проекта Для эффективного проведения PR-кампании просим подготовить и предоставить план PR-мероприятий по освещению проекта «Школа Росатома» в городе согласно прилагаемому образцу (табл.1). Сроки: На II полугодие 2011 г. - до 31 августа 2011 г. На I полугодие 2012 г. - до 1 декабря 2011 г. План выслать по

Таблица 1. Планирование PR-кампании проекта СМИАвгустСентябрь Формат размещения Интернет анонс Название Интернет-ресурса освещение мероприятия Название Интернет-ресурса анонс баннер Печатные издания Название печатного издания статья - анонс Название печатного издания TV Название телеканала репортаж в новостях Радио Название радиостанции Публичные мероприятия по информированию населения о проекте (конференции, род. собрания и др.) Название мероприятия Семинар по проекту «Школа Росатома» для директоров школ города Северск

Цель: увеличить цитируемость, повысить посещаемость сайта rosatomschool.ru, увеличить количество участников интернет голосования. Рекомендации: Обязательное упоминание ГК «Росатом» в материалах. Употребление слов «Школа Росатома» как устойчивого выражения в заголовке и тексте статей. Упоминание во всех публикациях, интервью, выступлениях подразделения ГК «Росатом», ведущего проект – Управления по работе с регионами (начальник – И.В.Конышев, руководитель проекта – Н.В.Шурочкова). Использование в электронных и POS-материалах логотипа «Школа Росатома» и логотипов спонсоров: ГК «Росатом», ОАО «Техснабэкспорт», Благотворительный фонд поддержки и развития «Ренессанс». Упоминание Госкорпорации «Росатом» ПОВЫШАЕТ доверие к проекту у населения (особенно ЗАТО), способствует продвижению проекта в интернете Рекомендации по PR-кампании проекта

Отчет о PR-кампании проекта По результатам мероприятий в конце каждого месяца (до 25 числа) просим направлять ежемесячный отчет о PR-кампании, освещающей мероприятия проекта, согласно прилагаемому образцу (Табл.2).

Таблица 2. Ежемесячный отчет о PR-мероприятиях * - поля необязательные для заполнения Интернет Название статьи Дата размещения информации Ссылка на статью на сайте screenshot страницы сайта (приложить отдельным файлом) Целевая аудитория* Кол-во посещений страницы (за неделю) * Примечание * Название Интернет-ресурса да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность Баннер Печатные издания Название статьи Дата размещения информации Тираж * скан статьи (приложить отдельным файлом), оригинал печатного издания - 2 экз. (почтой) Целевая аудитория* Регион распространения * Примечание * Название печатного издания да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность РФ / область / город / региональная вкладка федерального издания TV Название передачи Дата и время выхода в эфир, повторы Статус информац ии TV-передача на видео-носителе / эфирная справка Целевая аудитория*Зона вещания канала *Примечание * Название телеканала передача / новости / интервью / бегущая строка и др. да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской

Таблица 2. Ежемесячный отчет о PR-мероприятиях * - поля необязательные для заполнения Радио Название радиопередачи Дата и время выхода в эфир Эфирная справка Запись передачи на аудио- носителе Целевая аудитория*Зона вещания каналаПримечание * Название радиостанции да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской Публичные мероприятия по информированию населения о проекте (конференции, род. собрания и т.п.) Тема выступления Дата и место проведения Количество посетивших мероприятие Отчет, фотоотчет Целевая аудитория*Уровень мероприятияПримечание * Название мероприятия да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской Другие виды (афиши, плакаты, перетяжки) Тема Дата и место размещения МакетФотоотчетЦелевая аудитория* Примечание * Наименование да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!