Внедрение средств ИКТ и качество образования школьников Железнодорожный ММЦ www.mmcruo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Совершенствование учительского корпуса через использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Начальник ЖММЦ Кацунова Г.Ф.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Итоги и перспективы развития инновационных процессов на основе ИКТ в системе образования Пошехонского района.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Транксрипт:

Внедрение средств ИКТ и качество образования школьников Железнодорожный ММЦ

«Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…» Ю.А.Конаржевский

Немного статистики ЖММЦ открыт в январе 2008 года Проведено 53 обучающих ИКТ- семинаров для учителей- предметников повысили ИКТ-компетентность 653 педагога района 103 учителя-предметника обучились практике применения в обучении ЦОР и интерактивных досок ( 10.3%)

Результаты обучения педагогических работников (%)

Почему? Что мешает? низкое качество и слабое обеспечение техническим оборудованием; отсутствие стимулирующих факторов; низкая исполнительская дисциплина и низкая организационная культура, в том числе отсутствие в большинстве ОУ сформированной Школьной Команды

Повысить эффективность и качество использования ЦОР и ИД в образовательном процессе ОУ через повышение ИКТ- компетентности педагогического работника, введение в учебный процесс новых, современных сетевых, дистанционных и обучающих технологий и сред обучения. Задача ОУ совместно с ММЦ

Личностно – деятельностный подход Педагогическое проектирование Технологизация образования УМП Проблемное обучение НИТ в преподавании дисциплин Гностические умения Информационные умения Проективные умения Аналитические умения Эмоционально – волевые качества Практическая готовность Временная готовность Мотивационные качества Познавательные качества Долговременная готовность Компетентность Систематическая Функциональная Элементарная Готовность педагогов к применению новых информационных технологий в образовании (НИТО) Психологическая готовность

Программа повышения эффективности и качества использования ЦОР в учебном процессе ОУ Железнодорожного района направлена на : Подготовку и требования к подготовке учителей для внедрения ИК технологий в образовательный процесс;требования Контроль качества внедрения и использования ЦОР в учебном процессе;качества Проведение мониторинга информатизации учреждений и качества образования

Участники программы РУО ОУММЦ координирует Заказ на курсовую подготовку Мониторинг качества подготовки Консультирование педагогов Курсовая подготовка Схема

Содержание заказа Педагогам необходимо: 1.уметь разрабатывать дидактические материалы для интерактивных досок (ИД) и применять в образовательном процессе; 2. уметь использовать коллекцию ЦОРов; 3. уметь организовывать и использовать дистанционное обучение с детьми; 4. быть готовы к работе в сетевых предметных сообществах (обмениваться опытом).

Первые результаты

Наличие ЦОР в ОУ района

Востребованные ЦОРы в образовательном процессе

Количество уроков с использованием ЦОР

в том числе:

Изменилась форма работы РМО учителей в районе – создаются сетевые сообщества предметников: физиков, математиков, учителей русского и немецкого яз., технологии, биологии и др. Задания дистанционного тура районного ИКТ-фестиваля для учащихся 1 ступени ОУ разрабатывают учителя начальной школы

Ожидаемый результат

Количество ИКТ-уроков на педагога 1,76 12,32 144,5

«Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать» Сеймур Пайперт