Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Advertisements

Практико-преобразующая деятельность управленца нашей новой школы Зам. директора по НМР МАОУ «СОШ 9», к.ф.н. В.В. Иванов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов развивающего образования за период с сентября 2006 года по сентября 2007 года.
Система оценивания результатов реализации ООП НОО.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
LOGO Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии.
Транксрипт:

Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ СОШ 9 г. Улан-Удэ

1. отказ от репродуктивных методов и способов обучения; 2. задачный принцип построения предметного содержания; 3. организация детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; 4. широкое использование знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; 5. ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной (урочной и внеурочной), так и во внеучебной деятельности; 6. ритмичная организация образовательного процесса Условия реализации деятельностного подхода:

ориентация предметного содержания на способы действия; ученик знает что он не знает и стремится найти недостающие знания; способность ученика к самоконтролю и самооценке; дети сами обнаруживают знания в процессе поиска способов действий; сформированность основ теоретического мышления младшего школьника.

Форум участников сетевого проекта «Методическая компетентность учителя РО» (видеоконференция в АПКиППРО ); Республиканская олимпиада школ РО; Авторский семинар М.В.Каминской «Инновационные средства оценки и проектирования качества школьного образования. Практикумы и педагогическая рефлексия»; Республиканская научно-практическая конференция, посвященная 50- летию образовательной системы Эльконина-Давыдова; Июль 2009, март 2010 семинары А.Б. Воронцова Республиканский центр развивающего обучения на базе МОУ СОШ 9

В марте 2011 г. на базе МОУ СОШ 9 состоялась VI Республиканская олимпиада школ развивающего обучения

Встречи с директором МАРО А.Б. Воронцовым июль 2009 март 2010

КОД - программный комплекс по организации контрольно-оценочной деятельности всеми субъектами образовательного процесса. Программный комплекс КОД (разработчик ОИРО г. Москва) «КОД» нацелен на переход от контроля и оценки результатов обучения к контролю и оценке индивидуального прогресса школьников в его динамике от 1 к 11 классу в рамках мониторинга качества образования. Это достигается за счёт электронной накопительной системы оценивания школьников с использованием технологии «портфолио». При этом КОД может быть использован и как средство дистантного обучения учителей и управленцев

Новый УМК = учебник + ЭОР + методическое пособие + КИМы; Банк программ, разработок занятий, дидактических материалов; Рабочие образовательные программы системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Методические материалы разработанные учителями школы.

1. проектирование ООП НОО общеобразовательной школы; 2. модель практико-преобразующей деятельности управленца и педагога общеобразовательной школы; 3. стартовая психолого-педагогическая диагностика обучающихся в 1 классе; 4. межпредметные разновозрастные проектные задачи; 5. контрольно-оценочная деятельность; 6. реализация модуля «Первый раз в первый класс»; 7. проектирование рабочей программы учителем в деятельностной парадигме. Содержание практико-ориентированного модуля