ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Региональная система оценки качества образования.
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Общественная экспертиза качества образования в рамках реализации ФГОС ОО © Суркова А.В., методист кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»,
Транксрипт:

ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов» города Каменска-Уральского Свердловской области.

СТРУКТУРА Глава 1. Общие положения Глава 2. Концептуальные основы системы качества образования Глава 3. Основные цели, задачи и принципы организации и функционирования системы оценки качества образования Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования.

Глава 1. Общие положения 1 … 2 … 3 … 4. Функционирование системы оценки качества образования разработано в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования. 5 … 6 … 7 …

Глава 2. Концептуальные основы системы качества образования … В школе реализуется многосторонняя концепция качества, которая сформулирована государством и предполагает введение образовательных стандартов с опорой на приоритеты личности, общественные ценности, мониторинг социальной ситуации на рынке труда. Критерии качества результатов образовательной деятельности … Критерии качества условий образовательной деятельности … Критерии развития образования в школе … Система оценки качества образования предполагает организацию мониторинговых исследований. Основные принципы проектирования и проведения мониторинговых исследований …

Глава 3. Основные цели, задачи и принципы организации и функционирования системы оценки качества образования Целями создания системы оценки качества образования являются: 1 формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования в школе в рамках реализации образовательной программы, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; 2 получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень …

Раздел 1. Организационно-управленческая характеристика системы оценки качества образования. В структуре системы оценки качества образования выделяются следующие элементы: 1. школьная мониторинговая служба; 2. аттестационная комиссия; 3. методическая служба; 4. школьный информационно-образовательный центр; 5.совет школы; 6.органы ученического самоуправления. 7.педагогический совет школы. Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования.

Раздел 2. Функциональная характеристика системы оценки качества образования. Разрабатывает и реализует программы развития образовательного учреждения, включая развитие системы оценки качества образования образовательного учреждения. Участвует в разработке методики оценки качества образования …

Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 3. Мониторинговая служба. Основным элементом системы оценки качества образования в школе является мониторинговая служба. Мониторинговая служба – школьный информационно- аналитический центр. Она проводит исследования по следующим уровням и ступеням образования: - начальное общее образование; - основное общее образование; -средне(полное) общее образование.

Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 4. Организация процесса аттестации обучающихся. Целью организации процесса аттестации является получение достоверной информации об уровне образованности обучающихся на определённых этапах обучения, степени соответствия результатов образования требованиям государственного образовательного стандарта …

Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 5. Система оценки образовательных достижений учащихся. Основу образовательных достижений учащихся составляют личностные достижения. Личностные достижения – интегральная характеристика личности, отражающая степень её социализации…

Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 6. Система оценки достижений педагогов. Процедура оценки достижений педагогов по обеспечению качества образования включает в себя: - систему аттестации; - отношение к инновационной работе (работа по собственной авторской или экспериментальной программе, участие в экспериментах, проектах российского, областного, городского уровней, работа по новым программам и учебникам, работа по новым методикам);

Глава 4. Организационная структура системы оценки качества образования. Раздел 7. Оценка достижений образовательного учреждения. Организация учебного процесса. Методический потенциал. Организация воспитательного процесса. Содержание образования. Потенциал педагогических кадров. Управление образовательным учреждением.