Оценка качества достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования детей Агуленко Лариса Васильевна Красноярский край, город Шарыпово, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Advertisements

Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Новый подход к оценке образовательных результатов воспитанников в дополнительном образовании.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Транксрипт:

Оценка качества достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования детей Агуленко Лариса Васильевна Красноярский край, город Шарыпово, директор МОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей (театрального искусства)» Соавтор: Лидер Анна Иоганновна заместитель директора по УВР МОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей (театрального искусства)»

Актуальность В современном обществе, где знания, уровень интеллектуального развития человека становятся главным стратегическим ресурсом и важнейшим фактором развития экономики, значительно повышается статус образования, предъявляются новые требования к его уровню и качеству. Предназначение современной системы дополнительного образования - интеллектуальное и творческое развитие воспитанников. Но оценить и предъявить возможно лишь формальный результат, как реально фиксируемый. Практика оценочной деятельности в дополнительном образовании выявила проблему: отсутствие нормативных документов, образовательных стандартов оценки качества достижений обучающихся. Таким образом, возникла необходимость разработать систему оценки качества достижений обучающихся.

Цель проекта: Создание мониторинговой системы оценки качества достижения обучающихся в учреждении дополнительного образования.

Задачи проекта: Анализ научной, психолого – педагогической и методической литературы по проблеме исследования; Изучение существующего методического и диагностического инструментария; Разработка системы мониторинговой оценки достижений обучающихся; Внедрение мониторинговой системы оценки достижений обучающихся в учебно - воспитательный процесс учреждения.

Этапы реализации проекта: Первый этап (октябрь – декабрь 2009 год) Работа педагогического коллектива по проблеме исследования через организацию информационного поиска.

Этапы реализации проекта: Второй этап (январь – февраль 2010 год) Изучение существующих методик, диагностик оценки деятельности обучающихся в условиях дополнительного образования. Адаптация существующих диагностик для художественно – эстетической, культурологической, физкультурно – спортивной, социально - педагогической направленностей.

Этапы реализации проекта: Третий этап (март – май 2010 год) Создание базы диагностических материалов оценки качества достижений воспитанников. Разработка контрольно – оценочных методик (уровень обученности, воспитанности).

Этапы реализации проекта: Четвертый этап (сентябрь – май год) Апробация мониторинговой системы: - практическое применение разработанных методик, диагностик; - сравнивание результатов достижений обучающихся (первое и второе полугодие); - наполнение портфолио обучающихся.

Формы внедрения мониторинговой системы достижений обучающихся: Портфолио достижений обучающихся; анкеты удовлетворенности образовательными услугами учреждения; контрольно – оценочные методики (зачетные мероприятия, конкурсы, олимпиады, конференции); диагностические материалы (тесты, контрольные, срезы, проекты, презентации, исследования).

Результаты проекта: Изменения в нормативных документах учреждения (Устав, Положение о мониторинговых исследованиях, Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся); Мониторинговая система оценки качества достижений обучающихся (методики, тесты, опросники, анкеты, диагностические карты, справки, протоколы);

Эффекты: Опыт работы Центра может быть полезен учреждениям дополнительного образования. Данный проект позволит использовать разработанные мониторинговые материалы в учебно – воспитательном процессе многопрофильных учреждений дополнительного образования.