Общественное участие в управлении. Формирование содержания школьного компонента учебного плана как родительский заказ. Краснодарский край Г. Тимашевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П\п Возраст группы Название курса Учебно-программное обеспечение Кем рекомендовано 1. Дети 5- 6 лет От буквы к слову Программа Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В.
Advertisements

Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.
Торкунова И.Э., директор МОУ «СОШ 8». Направления: Направления: 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Учебный план общеобразовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ и учебных.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Утвердиться в образовательном пространстве города как: Многопрофильная школа - Профили: социально - гуманитарный; филологический; естественно - математический.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Соответствие целям опережающего развития (технологии,) Достижение прошлого (знания) Творческая компетентность (способность к созданию нового- проекты,
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
О введении курса ОРКСЭ в общеобразова- тельных учреждениях Тульской области в 2011/2012 учебном году.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Учебный план образовательного учреждения. Учебный план 1.рассмотрен на педагогическом совете школы. 2. утвержден директором школы. Данные о рассмотрении.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Транксрипт:

Общественное участие в управлении. Формирование содержания школьного компонента учебного плана как родительский заказ. Краснодарский край Г. Тимашевск МОУ СОШ 4 Директор Николенко Нина Васильевна

компонент образовательного государственного стандарта общего образования («Школьный компонент»); Управляющий совет согласовывает: профили обучения в старшей школе; выбор учебников из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ;

На что использовать школьный компонент? На поддержку основных («федеральных») учебных предметов; На обеспечение профильного обучения; На проведение индивидуальных, групповых занятий по программному материалу; Для консультирования учеников учителями; На проведение факультативных занятий по «сверхпрограммному материалу» На проведение занятий по выбору учащихся; На проведение нетрадиционных курсов;

Рабочее совещание управляющего совета.

Наши предприятия и учреждения.

Учебный план 10 – 11 профильных классов Естественно-математический

Учебный план 10 – 11 профильных классов

Учебный план 10 – 11 профильных классов

Совместная деятельность по организации и обеспечению образовательного процесса непрерывной многоуровневой подготовки учащихся МОУ СОШ 4,НКПП и ККЭП.

Учащиеся профильных классов на практике.

учебный год освоение технологии деятельностного метода