«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Advertisements

«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Выявление и распространение в субъектах Российской Федерации лучших практик в области организации и финансирования развития и распространения моделей успешной.
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации Р.В. Селюков, первый заместитель.
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Образовательная программа основного общего образования (основные подходы к разработке)
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации в 2013 г. М.М. Миркес.
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2013 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации в 2013 г. М.М. Миркес.
Представление результатов социологических исследований: Актуальные проблемы реализации моделей успешной социализации детей О.Б. Устюгова, эксперт АНО «Институт.
Представление результатов социологических исследований: Организационные и финансовые механизмы реализации моделей успешной социализации детей М.Л. Чернышев,
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Транксрипт:

«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г.Екатеринбург, 26 сентября 2013г.

Тематика исследований Выявление моделей и степени распространения моделей успешной социализации детей в субъектах РФ; Выявление особенностей реализации моделей успешной социализации детей; Выявление организационных и финансовых механизмов реализации моделей успешной социализации детей;

Тематика исследований Определение актуальных проблем реализации моделей успешной социализации детей; Изменение качества услуг при распространении моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации.

Категории респондентов обучающиеся; родители; педагогические работники; представители общественности. Всего – более человек из 83 субъектов Российской Федерации

Направленность моделей социализации «обычные» дети; дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды; «трудные» подростки; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; мигранты, представители немногочисленных этносов.

Особенности проведения заполнение разработанных форм на портале; автоматическая обработка данных; представление результатов в виде таблиц, диаграмм.

Методология проведения использование непрямых (косвенных) вопросов; использование вопросов, выявляющих наличие социальных проектов, социальных практик; использование вопросов, направленных на анализ условий ОО (ООП, наличие различного типа занятий, наличие нелинейного расписания и т.д.); использование вопросов, оценивающих приоритеты деятельности ОО и т.д.

ФГОС ООО (III раздел, пункт 13) «…Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов». «…Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное учреждение».

Ответы педагогов ;

Ответы учеников ;

;

;

;

Спасибо за внимание!