Развитие системы независимой оценки качества образования Гавриленко Татьяна Георгиевна, руководитель Центра сопровождения и реализации инновационных проектов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Advertisements

Проектная группа «Управление структурой подготовки общественных управляющих» Татьяна Гавриленко, руководитель Центра инновационных проектов, программ,
г. Учредительный и внутриучрежденческий контроль.
Стажировочная площадка Иркутской области по реализации направления ФЦПРО на годы «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Группа «Управление проектом. Мониторинг» Отчет о работе группы 16 октября.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Основные положения Региональной Системы Оценки Качества Образования качество образования 1 1 оценка качества республиканская система оценки.
Консультационная поддержка Внедрение инновационного содержания в учреждениях образования; Формирование программ развития для систем образования разного.
СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.
Общественная экспертиза качества образования в рамках реализации ФГОС ОО © Суркова А.В., методист кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Транксрипт:

Развитие системы независимой оценки качества образования Гавриленко Татьяна Георгиевна, руководитель Центра сопровождения и реализации инновационных проектов, программ, конкурсов ОГАОУ ДПО ИРО

Цель проекта Развитие системы независимой оценки качества образования

НСОКО характеризуется: неопределенностью федерального законодательства; несформированностью нормативно-правовой базы на региональном уровне; относительной «автономностью» муниципального уровня и, как следствие, появлением различных форм участия общественности в процедурах оценки качества образования; зависимостью нормативного регулирования на уровне образовательного учреждения от нормативного регулирования на муниципальном уровне

Направления развития НСОКО: общественная аккредитация образовательных учреждений (при этом общественная аккредитация рассматривалась как альтернатива государственной); независимая экспертиза качества образования; общественная экспертиза качества образования

Основные риски при реализации НСОКО: отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей процедуры общественной аккредитации и общественной экспертизы на региональном и муниципальном уровнях; неготовность государственных институтов к принятию идей общественной аккредитации и общественной экспертизы; неготовность муниципалитета учитывать и финансировать рекомендации общественных экспертов; снижение статусности ОУ по результатам общественной аккредитации или общественной экспертизы