Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Advertisements

Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
Транксрипт:

Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.

эффект открытость и прозрачность процедур оценки качества (ЕГЭ, контроль качества, мониторинговые исследования) показатель достижения - участие независимых экспертов; - размещение результатов на сайтах (департамента, ОУ и т.д.);

эффект использование новых критериев и показателей оценки качества образования: показатель достижения показатели оценки предметных и ключевых компетентностей обучающихся; показатели оценки внеучебных достижений, социального опыта обучающихся, учет этих результатов в промежуточной и итоговой аттестации.

эффект у педагогов и управленцев сформирована установка на компетентностный подход показатель достижения - по результатам мониторинговых исследований более чем у трети педагогов;

эффект зависимость стимулирующей части оплаты труда от качества полученного результата показатель достижения - нормативно-правовые акты регионального, муниципального и уровня ОУ о распределении стимулирующей части ФОТ;

эффект обеспечение общественного характера лицензирования и аккредитации ОУ показатель достижения - создан совет; - экспертизу осуществляют ведущие специалисты ОУ;

эффект повышается мотивация педагогов к повышению квалификации показатель достижения - стажировки; - новые формы взаимодействия с вузами;