Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте www.kpmo.ru www.kpmo.ru Общее образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Advertisements

Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования муниципального образования «Город Кунгур», направленные на повышение.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Транксрипт:

Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте Общее образование

Регламент электронного мониторинга дорожных карт (ЭМ ДК) информация собирается с уровня субъекта РФ три группы показателей: – контрольные показатели по ДК РФ, ДК субъектов РФ и соглашениям межу регионами и Минобрнауки РФ о предоставлении субсидий – показатели повышения эффективности (соотнесение с этапами перехода к эффективному контракту) – информационные показатели – формирование НПБ, необходимой для достижения целевых значений контрольных показателей

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ (ОО) Дорожная карта:

I.Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов введение ФГОС формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников разработка метод. рекомендаций по корректировке ООП нач.\осн.\ср. ОО с учетом российских и международных исследований достижений программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров

II. Обеспечение равного доступа к качественному образованию разработка и внедрение системы оценки качества общего образования разработка и реализацию региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

III. Введение эффективного контракта (ЭК) разработка и внедрение механизмов ЭК: – педагогических работников – руководителей образовательных организаций – установление взаимосвязи показателей качества предоставляемых гос. (мун.) услуг организацией и эффективностью руководителя информационное и мониторинговое сопровождение ЭК

Ожидаемые результаты I.Новые образовательные результаты –обеспечение обучения по ФГОС –повышение качества подготовки росийских школьников в т.ч. по результатам участия в международных исследованиях II.Равный доступ к качественному образованию – оценка деятельности организаций на основе показателей эффективности – сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях III.Введение эффективного контракта – обновление кадрового состава, привлечение талантливых педагогов для работы в школе

СРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДК и ЭМ:

ДК: Введение ФГОС

ДК: Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования

ДК: Эффективный контракт

ЭМ ДК: Контрольные показатели

ЭМ: Показатели повышения эффективности образовательных организаций ОО Доля образовательных организаций ОО, оценка деятельности которых произведена по итогам отчетного года на основании показателей эффективности руководителя (директора) Доля образовательных организаций ОО, внешняя оценка деятельности руководителя (директора) которых проходила на основании показателей эффективности деятельности, в общем количества образовательных организаций работников Доля образовательных организаций ОО, внешняя оценка деятельности отдельных категорий работников которых проходила на основании показателей эффективности деятельности, в общем количества образовательных организаций: - заместителей директора - учителей - прочих педагогических работников

ЭМ: Информационные показатели 25 информационных показателей 25 информационных показателей включают: – наличие в субъекте РФ НПА, регламентирующего оценку эффективности деятельности организаций, руководителей, работников по категориям – наличие методических рекомендаций по оценке эффективности – наличие инструктивно-методических материалов о модели введения эффективного контракта, плана информационных мероприятий – наличие Программы поддержки «слабых» школ – персонифицированная модель ПК и НПФ на ПК

ЭМ: Информационные показатели 25 информационных показателей 25 информационных показателей включают: – то же самое на уровне муниципалитетов (НПА, инструктивные материалы) – доля директоров на эффективном контракте – доля педагогических работников на эффективном контракте – средние заработные платы – баллы ЕГЭ, 10 % лучших к 10 % худших школ – доля школ в сложных соц. условиях и учащихся – доля учителей в возрасте до 35 лет

Благодарю за терпение Благодарю за терпение