Группа 3 МЗ – норматив - ФГОС ДФО, г. Биробиджан, 30 марта 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Advertisements

Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическое объединение ( 7) «Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО». (6 февраля 2015 года)
Бондаренко Елена Николаевна Заместитель председателя Комитета по образованию г. Улан-Удэ Формирование муниципального задания и финансового норматива на.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Введение ФГОС ООО в МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой. Президентская инициатива: «Наша новая школа»
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Селюков Р.В., первый зам.директора Института проблем образовательной политики.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Группа 2 «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО»
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
ФГОС и индивидуализация. ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации.
Транксрипт:

Группа 3 МЗ – норматив - ФГОС ДФО, г. Биробиджан, 30 марта 2012 г.

1. Методика формирования норматива на услугу Сегодня: N услN рег +N мун Почему? - требования ФГОС к результатам (надо вносить в методику расчета регионального норматива, там сейчас расчеты основаны на БУП-2004) - требования ФГОС к условиям (создание или содержание среды) - надо вносить в методику расчета муниципального норматива

Защита объема средств: -Требования к ООП и результатам: часы, индивидуальная работа, тьюторство, работа с детьми с проблемами в здоровье, оценочная деятельность, сопровождение и поддержка, тип и вид учреждения - Условия (в соответствии с требованиями ФГОС)

2. Услуги могут быть разными и необходимо формировать методику расчета норматива финансирования каждой услуги Реестр услуг (пример): 1-3. Предоставление НОО, ООО, СПОО 4-6 Предоставление НОО … для детей с ограничениями в здоровье, для талантливых детей 5. ГПД 6. Группа по дошкольному присмотру 7. Доп.образование детей 8. Предпрофильная подготовка и профориентация 9. Профильное обучение, углубленное обучение 10. Занятость детей в каникулярное время 11. Психолого-педагогическое сопровождение детей 12. Внешний образовательный аудит 13. Организация и проведение массовых мероприятий 14. Инд. обучение детей 15. Профподготовка и ПК взрослых …

3. Как и кем формируются реестры услуг? 1 вариант – Перечень формирует регион и определяет количество оказываемых услуг каждому муниципалитету, а муниципалитеты раздают задания учреждениям в объеме выделенных средств 2 вариант – Перечень и объем услуг формируется со школьного уровня на основе возможностей школы, потом агрегация заявок на муниципальном, а потом на региональном уровне. Затем – раздел регионального бюджета под объемы заявок.

Разные позиции: -Нужно формировать крупную услугу, а внутри нее подзадачи -Нужно формировать детализированный перечень услуг и при необходимости «мельчить»